Можно ли в одном агрегате сделать и двигатель и генератор? на одном валу.

Технически же это возможно? И от тока, выработанного генератором запитывать двигатель через некий усилитель из конденсаторов. хватит ли крутящего момента от двигателя, чтобы генератор выработал достаточное количество тока, которого хватит на этот крутящий момент? Ещё один вариант-двигатель и генератор соединены меж собой с помощью шестерен. На валу двигателя шерстерня большего диаметра. на валу генератора меньшего. Тем самым мы обеспечиваем больший крутящий момент на генератор. Возможен ли такой "вечный" двигатель? Если нет, то почему? ?
12 года назад от Рома

4 Ответы

0 голосов
Сделать то не сложно все перечисленное , за исключением "некого усилителя". С этим устройством, правда, все очень плохо.
12 года назад от Ансар Маскенов
0 голосов
Двигатель-то при этом зачем? И генератор?
Возьмите просто 2 шестени, и ВСЁ! Обеспечиваем больший крутящий момент на меньшую шестерню (кстати, скакого перепугу? ) , а от меньшей усилителем на ремённой передаче или там системой рычагов крутим большую. Почему не?
12 года назад от Леонид Середа
0 голосов
К сожалению кпд и двигателя и генератора меньше 100 процентов. Система очень быстро остановится. Установка дополнительных редукторов, удвоителей напряжения и прочего только ещё увеличит потери энергии.
12 года назад от Дай шесть!=))
0 голосов
Perpetuum mobile пытались создать великие умы и прошлого и современности. Вот как записано в Википедии, Вечный двигатель-вображаемое устройство, позволяюще получать полезную работу, большую, чем количество собщённой ему энергии (КПД больше 100 %) . Фактически это невозможно. Хотя существуют эксперименты на основе магнитов, воды, воздуха-но все это отнюдь не вечно.
12 года назад от иван роландов

Связанные вопросы