Сегодня объявили что двигатель РЛД для Ё-мобиля работоспособен на 99, 9%, это прорыв, как считаете?

Мощность: 100 кВт
 
Вес: 35 кг
 
Топливо: бензин, дизель, природный газ, пропан-бутан
 
Возможность масштабирования для получения мощностей до 1000 кВт
 
Основные преимущества:
 
 КПД на 10 % выше
 Отсутствие смазки камеры сгорания
 Ресурс в 2 раза выше
 В 2-3 раза меньше количество деталей и масса
 Обеспечивается стандарт EURO-5
 Масштабируемость для получения модельного ряда от 30 до 1000кВт
 
Сферы применения:
 
 Легкие суда до 500 кВт
 Автомобили до 400 кВт
 Сельскохозяйственная и спецтехника до 300 кВт
 Малая авиация до 400 кВт
 
Роторно Лопастной двигатель кратко
 
 Длина 53 см (Со всем обвесом)
 Ширина 30 см (Со всем обвесом)
 Интервал обслуживания – 40. 000 километров.
 Минимально двигатель является миллионником.
 Практически отсутствует соприкосновение между поршнем и цилиндром, что исключает необходимость замены масла в период всей службы.
12 года назад от Наталья Кутырева

3 Ответы

0 голосов
сегодня на работе целый день зомбоящег играл. видел как гавкали члёны ком партий всяких и кричали мы все будем жить как в раю. видел убийства пажары аварии смерть . видел суд присяжных и как там все праисходит как в сказке плахих пасадили хароших атпустили. ну калгейты видел туалетнава утенка как са спутникам на связь вышли видел. про Ё мабиль и двигатель на нано техналогии невидел. думаю это нонсенс так как у нас уже жидкое электричества .
12 года назад от `Ирина-Котярина`
0 голосов
Пока там выведут на конвейер этот роторник - бензин ещё раза в два подорожает.
 
нужно заниматься ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ. в чистом виде. без всяких гибридов.
а для этого - нужен энергоёмкий аккумулятор (хотя бы 250 Вт на килограмм) . ЭТИМ СЕЙЧАС НУЖНО ЗАНМИМАТЬСЯ.
 
А у нас - как всегда. изобретают велосипед.
12 года назад от Мирабель
0 голосов
Осетрина бывает одной свежести, а именно - ПЕРВОЙ. Если осетрина второй свежести - то это значит, что она попросту ТУХЛАЯ .
 
Если двигатель работоспосен на 99. 6% - то это попросту значит, что он НЕ РАБОТАЕТ :-0
 
А ё-мобиль - это уже позорище. Если сравнить то, что сейчас разрабатывается с первыми анонсами :- (
 
-
"которые по тех. характеристикам должны были выдерживать расчётную температуру, "потекли". Сейчас заказаны новые уплотнения, как только они придут"
 
Ага. Понятно. Остался такой мизер, 0. 1%, подумашь, - уплотнения какие-то.
Да ведь уплотнения - самая главная проблема роторных двигателей! Имено из-за того, что их ОЧЕНЬ ТРУДНО сделать, такие двигатели почти не применяются!
12 года назад от Граф Орлов

Связанные вопросы