Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему на вазах моторы ходят и по 400 тыс. а иномарочные моторы по 200 максимум?
8 года
назад
от
Веселящий газ
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Без кап. ремонта 400 тыс. вазовский не выдержит. Где это такие двигатели видели? А ходят они столько потому, что их заставляют столько ходить. Растачивают, кольца меняют, и даже гильзуют, оказывается. Правда сейчас это экономически нецелесобразно. И запчасти сейчас полное г. на ВАЗ.
8 года
назад
от
Жэка
▲
▼
0
голосов
От вождения зависит: болилы ф-1 живут всего 1 гонку. А так читал что стандартный мотор почти любой современной легковушки проектируется примерно на 500000км, только у дорогих моделей типа мерседес 600/700 обещают до 1000000км.
8 года
назад
от
UTILIZATOR
▲
▼
0
голосов
Потому, что чел, купивший ведро, обычно другое купить уже не может, бо снова пояс затягивать сил уже нет. Вот и приходится с ним вошкаться всю жизнь: до 100 тыс ты на ведре ездишь, потом в основном оно на тебе, и так до 400 тыс. А чел, купивший "Ферари", обычно может купить другой, когда у первого пепельница заполнится. Да и смысла нет его лечить после 200: модельный ряд сменился, и раритетные запчасти уже стОят столько, что только коллекционеры потянут. А к вёдрам - ещё к "копейкам" полный комплект для сборки купить можно за разумные деньги.
8 года
назад
от
Вениамин Храмов
▲
▼
0
голосов
Мало берешь 400!
Мой двигатель (03) 1976 года, до сих пор ходит. Больше 500км!
Сначала на ВАЗ 2103, сейчас на 2104.
Правда сменил 2 коленвала, 3 распредвала, 2 расточки, 12 поршней. и по мелочам.
8 года
назад
от
Никита Мальцев
Связанные вопросы
3
ответов
Достижения в создании космической техники и освоении космоса в 21 веке
2 года
назад
от
мэйл мэйл
1
ответ
Какие ещё кроме Яндекса в Рунете есть поисковики, которые не Яндексовским поиском пользуются?
7 года
назад
от
Ревнивая
2
ответов
Хотелось бы задать вопрос одолевавший меня в школе Раз стены Трои строили боги, то были ли они целы когда их раскопали?
11 месяцев
назад
от
Полишка Филатова