Когда стучит поршень в ДВС из за чего это происходит?

7 года назад от Эрнесто

3 Ответы



0 голосов
Появление стука двигателя в большинстве случаев указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло критическое увеличение зазоров между элементами. Или их разрушение. Отличить один стук от другого не профессионалы сложно.
Звук стучащего поршня в цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном (напоминает звук постукивания по глиняной посуде) , а также может сопровождаться щелчками. Наиболе часто проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении. После прогрева стук поршней на холодном двигателе пропадает, так как происходит температурное расширение поршня. Обычно поршень стучит при появлении зазора около 0. 3 — 0. 4 мм.
А может быть серьезная поломка. :
Обрыв юбки поршня.
Посторонний предмет в цилиндре. Кусок седла клапана . Чего угодно.
.
Хороший стук всегда выходит наружу.
7 года назад от Дмитрий Добрый
0 голосов
Обычно стучат (звенят) пальцы из-за плохого бензина при резкой нагрузке. Поршень может стучать тогда, когда сильно изношен цилиндр, но до этого редко доходит, т. к. раньше пропадает компрессия.
У меня так было, когда криво сделали капиталку, пришлось переделывать.
7 года назад от Владимир О
0 голосов
самипоршямогутстучать вкошолке в двс могут греметь соедине ние поршень палец по разны придчинам на двс стук бывает единожды передтем как (показать руку дружбы ) в этом случае касвенно поршень принимает участие вподго тов ке сей экзекации но этопервый и послодний стук для донного экземпляра двс и тишина
7 года назад от Ваня Афанасьев

Связанные вопросы

2 ответов
10 месяцев назад от Владимир Копытин
2 ответов
8 года назад от Кипиш