Умные вопросы
Войти
Регистрация
Двигатели синхронные и асинхронные
В обще возник вопрос как определить на работоспособность двигатель. отличие в работе я так понял только в постоянном и переменном токе. так вот при прозвонке статер НЕ ДОЛЖЕН звонится на корпус. в то время как Ротер на кормус прозванивается и сответственно не должен звонится на контакты статера. вопрос я прав и как ещё можно определить? как то по сопротивлению можно но у меня только мультиметр за 300 рублей и там макс 20 000 к Ом. им можно? и ещё вопрос если двигатель подгорел. он теряет часть мощности но может продолжать работать либо обязательно ему хана?
7 года
назад
от
BeauMeek396
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Что за бред?
Асинхронный это двигатель с короткозамкнутым ротором.
Синхронный с ротором на котором обмотка и щетки.
И ничего на корпус звониться не должно.
А обмотки ротора и статора должны звониться в пределе нескольких Ом (в зависимости от напряжения и мощности) .
7 года
назад
от
Я такой один и нету другого такого
▲
▼
0
голосов
1 мОм при 380 за глаза, у тебя 20 мОм. Все обмотки изолированы от корпуса, есть редкие исключения. Если двигатель подгорел мощность не теряет и может долго служить, а если грется, то хана. 20 кОм тоже может долго работать . Я вот когда пишу, ошибки подчёркивает красным. Синхронный двигатель сам не запускается, его раскрутить надо. Часто производители путают понятия
7 года
назад
от
-Vadim-
Связанные вопросы
2
ответов
Объясните некоторые неувязки по поводу соли
3 года
назад
от
Эльдар Ибрагимов
1
ответ
Подскажите, что это такое? нашли на улице (наушник, мигает лампочка, пикает и что-то говорит на английском)
7 года
назад
от
Вадик Кисляченко
1
ответ
Чем согласно гипотезе Ампера, различются намагниченное и размагниченное тела? "
10 года
назад
от
Гуго де Пейн