Двигатели синхронные и асинхронные

В обще возник вопрос как определить на работоспособность двигатель. отличие в работе я так понял только в постоянном и переменном токе. так вот при прозвонке статер НЕ ДОЛЖЕН звонится на корпус. в то время как Ротер на кормус прозванивается и сответственно не должен звонится на контакты статера. вопрос я прав и как ещё можно определить? как то по сопротивлению можно но у меня только мультиметр за 300 рублей и там макс 20 000 к Ом. им можно? и ещё вопрос если двигатель подгорел. он теряет часть мощности но может продолжать работать либо обязательно ему хана?
7 года назад от BeauMeek396

2 Ответы

0 голосов
Что за бред?
Асинхронный это двигатель с короткозамкнутым ротором.
Синхронный с ротором на котором обмотка и щетки.
И ничего на корпус звониться не должно.
А обмотки ротора и статора должны звониться в пределе нескольких Ом (в зависимости от напряжения и мощности) .
7 года назад от Я такой один и нету другого такого
0 голосов
1 мОм при 380 за глаза, у тебя 20 мОм. Все обмотки изолированы от корпуса, есть редкие исключения. Если двигатель подгорел мощность не теряет и может долго служить, а если грется, то хана. 20 кОм тоже может долго работать . Я вот когда пишу, ошибки подчёркивает красным. Синхронный двигатель сам не запускается, его раскрутить надо. Часто производители путают понятия
7 года назад от -Vadim-

Связанные вопросы