Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос к электрикам.
Имется асинхронный трехфазный двигатель. Раньше мы подключали их по схеме: Двигатель - Кнопка с тепловым реле - Частотный преобразователь - выход в сеть 380.
Вчера разговаривал с одним электриком, он сказал, что нет смысла от теплового реле, якобы все эти функции должны быть и у частотника. И еще сказал, что плохо использовать частотник с тепловым реле. Как я понял, может погореть сам частотник если реле сработает на двигателе. Что скажете?
8 года
назад
от
Евгений
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Сто пудов!
Защита частотника должна быть магнитная! От короткого.
Тепловое же реле отключает в случае перегруза или отсутствия одной фазы (разбалансировки) . А эти функции присутствуют в частотнике.
Ну, если ставить на входе, то не сгорит, но смысла не имет.
8 года
назад
от
Mariya CANADA
▲
▼
0
голосов
При сработке реле на двигателе, частотник не сгорит и вобще на нём наверняка есть токовая и другие защиты, другое дело, что параметры защит нужно грамотно настроить, чтобы защитить ваш двигатель, а так пускай себе остаётся ваше тепловое!
8 года
назад
от
Z ZZ
▲
▼
0
голосов
В частотнике все предусмотрено: и по обрыву фазы и по замыканию. Так что нет никакой разницы, есть там теплушка или нет. Читайте инструкцию на частотник, там все указано.
8 года
назад
от
Л А
Связанные вопросы
2
ответов
Зеркальное отражение детали отличается от базовой расположением пары отверстий вдоль линии, как правильно оформить?
7 года
назад
от
максим зубов
4
ответов
Можно ли аудиокассеты перевести на диск или флешку, и если да, то где это делают?
11 года
назад
от
Устинов Алексей
1
ответ
Бывает модуляция не ШИМ, а просто импульсная? Чтобы для уменьшения нагрузки импульсы выпадали, а не меняли ширину
4 года
назад
от
Александров