Вопрос к электрикам.

Имется асинхронный трехфазный двигатель. Раньше мы подключали их по схеме: Двигатель - Кнопка с тепловым реле - Частотный преобразователь - выход в сеть 380.
Вчера разговаривал с одним электриком, он сказал, что нет смысла от теплового реле, якобы все эти функции должны быть и у частотника. И еще сказал, что плохо использовать частотник с тепловым реле. Как я понял, может погореть сам частотник если реле сработает на двигателе. Что скажете?
7 года назад от Евгений

3 Ответы



0 голосов
Сто пудов!
Защита частотника должна быть магнитная! От короткого.
Тепловое же реле отключает в случае перегруза или отсутствия одной фазы (разбалансировки) . А эти функции присутствуют в частотнике.
Ну, если ставить на входе, то не сгорит, но смысла не имет.
7 года назад от Mariya CANADA
0 голосов
При сработке реле на двигателе, частотник не сгорит и вобще на нём наверняка есть токовая и другие защиты, другое дело, что параметры защит нужно грамотно настроить, чтобы защитить ваш двигатель, а так пускай себе остаётся ваше тепловое!
7 года назад от Z ZZ
0 голосов
В частотнике все предусмотрено: и по обрыву фазы и по замыканию. Так что нет никакой разницы, есть там теплушка или нет. Читайте инструкцию на частотник, там все указано.
7 года назад от Л А

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от Настя Смирнова
2 ответов