Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему не используются парашюты при авариях на самолетах?
Гибель Ту-154 скорбит вся страна. Взлетная масса 100 тонн. Неужели нельзя сделать парашют который при аварии открывался и спасал пассажиров?
7 года
назад
от
ZelmaMaa6281
8 Ответы
▲
▼
0
голосов
$ -? очевидно.
разработка и внедрение будет стоить миллиарды. Это приведет к поднятию цены на билеты в 2-3 раза. И кто летать будет? А самолеты падают редко. Авиакомпании проще терять 1 самолет за N лет, чем тратить миллиарды сейчас под риском разорения
7 года
назад
от
Киана
▲
▼
0
голосов
Как вы себе это представляете? Откроется аппарель и пассажиры стройной колонной, без заминок и паники, чётко прыгнут? Или весь полёт сидеть в полной готовности, в скафандре, ждать, когда сработает катапульта? А перегрузки у катапульты 10g.
Или у вас ума нет всё-таки?
7 года
назад
от
Tommy Vercetti
▲
▼
0
голосов
На скорости 600-800 км в час как раз в турбину с парашютом влетишь, хороший фарш из пассажиров получится. так, что это очень хороший способ 100%-го угробления пассажиров, чтобы они наверняка, а то ведь в некоторых катастрофах пассажиры всё таки выживают. Кстати парашют для самолёта можно установить на СЛА, то есть сверх лёгкий летательный аппарат, для пассажирского самолёта он не то, что не рентабелен, он будет настолько тяжёлым, что самолёт летать будет, но скоре всего без пассажиров.
7 года
назад
от
александ осипов
▲
▼
0
голосов
Стоимость билета возрастёт раза в три, на поезд люди пересядут, а им это надо! В царском (президентском) самолёте каюта отделится и на парашюте спустится, без всяких катапульт
7 года
назад
от
Killer
▲
▼
0
голосов
ну да, почему бы катапульты не сделать? хотя наверно да, невыгодно. Ибо аварий по отношению к количеству перевозимых пассажиров крайне невелико. Вроде бы и считается, что в сотношении количество перевезенных / количество погибших - самолет как бы самый безопасный .
7 года
назад
от
TrASh
▲
▼
0
голосов
Прежде чем прыгнуть с парашютом, будь ты троекратный чемпион по этому делу, придётся разгерметизировать салон, а на большой высоте это окончится гибелью всех пассажиров, включая гибель самого чемпиона. Очень экстремальная затея, никоим образом не увеличивающая выживаемости. Можно и ещё указать причины, но думаю этой вполне достаточно.
7 года
назад
от
Валя Яницкая
▲
▼
0
голосов
Если бы и было это возможно, то это настолько усложнит, удорожит и утяжелит самолёт, что полёты станут нерентабельными. Тогда уж лучше на дирижаблях летать.
7 года
назад
от
Миша Ничта
▲
▼
0
голосов
В основном инерция мышления, упирающаяся в технические и прикладные вопросы вроде того, что на высоких скоростях использовать парашют - это всё равно, что сделать бутерброд из фюзеляжа с рагу из пассажиров.
7 года
назад
от
Татьяна Гайдукова
Связанные вопросы
1
ответ
во сколько раз надо увеличить молекулу воды, чтобы она стала размером с точку
12 года
назад
от
андрей торощин
3
ответов
подскажите какие-нибудь источники знаний!
6 года
назад
от
кристина железнова
1
ответ
как сделать самодельное зарядное устройство для телефона в поход ?
10 года
назад
от
dj Arest