Почему в России до сих пор железные дороги не могут переделать хотя бы под 140-160 км/ч

или так и будем вечно в дерьме жить?
7 года назад от SantosN18180

2 Ответы



0 голосов
У вас есть шанс вытащить Россию из дерьма! Действуйте.

Есть множество проблем со скоростным ЖД собщением, вот основные две:
1. Стоимость проезда. Можете сравнить обычные и скоростные поезда Москва-Спб (если между двумя "столицами" есть пассажиры, готовые столько платить, то по всей России таких намного меньше) .
2. Пропускная способность. Надо либо строить параллельную сеть ЖД путей (как сделано в некоторых странах, что для России нереально по масштабам) , либо переводить грузоперевозки на короткие составы с новыми вагонами (что просто уничтожит их рентабельность и не лучшим образом скажется на экономике страны) . Большинство направлений от Москвы уже сейчас (инфраструктурой) и составами могут обеспечить 140км/ч без проблем.

Для нашей страны, надо развивать авиатранспорт, оставив для ЖД грузоперевозку и пригородное (вот его можно сделать скоростным) собщение.
7 года назад от андрей алексеевич
0 голосов
нельзя навязывать свои собственные прихоти огромнейшей стране все должна определять только экономика в самом деле, нельзя вбухивать огромнейшие средства, чтобы удоволетворить разовую прихоть автора вопроса так, экономика СССР, убитого предателями, вынуждала строительство дорог с шириной колеи в 3—5 метров, чтобы использовать боле грузоподъемные вагоны, локомотивы мощностью в 40—50 тысяч лошадиных сил, скорость движения в 250—350 километров в час поднимался также вопрос об использовании на таких локомотивах атомных реакторов но. СССР убили нынешня экономика раз в 20 слабе экономики СССР вот если оккупанты будут изгнаны, и начнется РЕиндустриализация, то .
7 года назад от ArnetteFarme

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Неодим Магнитович Kpyгозор