Почему дымит адмирал Кузнецов?

7 года назад от Танюшка не скажу

1 ответ



0 голосов
«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо». То есть, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Если что-то подтекает в цилиндры из системы охлаждения, если «просажены» маслосъёмные или компрессионные кольца, которые обязаны удерживать масло вне камеры сгорания, или же переобогащена топливная смесь, что вызывает появление несгоревших остатков топливе в выхлопе — то двигатель работает где-то очень далеко от оптимальных режимов, теря мощность, изнашиваясь и потребля «лишне» топливо. Дым из трубы валит в момент пуска двигателя или котла: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов. Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб. При движении в открытом море и на полном ходу — чёрный дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишне топливо, выбрасывая копоть в небо. При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели или в котлы по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы. Боле подробно о причинах чёрного дыма на ТАВКР "Кузнецов" смотрите здесь:
7 года назад от neutrino .

Связанные вопросы

2 ответов