Почему холодный автомобильный аккумулятор плохо крутит стартер?

Интересует технический аспект данного вопроса, а не практический (автомобиля у меня пока нет, был когда-то) .

Я так думаю, основная причина - это увеличение выходного сопротивления стартера на морозе, в связи с чем он выдает меньше напряжение при подключении низкомной нагрузки (стартера) .
7 года назад от Слава Олефиренко

4 Ответы



0 голосов
Причина проста.
При низких отрицательных температурах резко падает емкость акумулятора. из за сильного замедления химических реакций в пластинах акумулятора
Даже полностью заряженые акумулятор едва выдает в разы меньше тока. Отсюда и слабая работа стартера .
Кстати холод влияет не только на свинцовые кислотные акумуляторы. точно такая же хренотень и с другими видами акумуляторов.
7 года назад от Chriss Whinst'n
0 голосов
причин две:
- выдача аккумулятором тока - отчасти химический процесс, а вся химия зависит от температуры.
Попросту молекулы медленне движутся, реакции проходят медленне.
- чем холодне - тем больше вязкость масла, тем трудне провернуть двигатель
7 года назад от MALISH
0 голосов
для этого утверждения необходимо провести два теста. на холодном и на тёплом аккуме. не забывайте про температуру самого двигателя. она должна быть одинаковая
7 года назад от |3и|{@
0 голосов
Нет ни чего проще-Зимой плотность должна быть "2, 9" летом=""2. 7"-2. 5" и вобще-летом должен быть "летний аккум. а зимой зимний с плотнолстью2, 9 вот и все
7 года назад от Газ Турбо

Связанные вопросы