Человеческий глаз может видеть 24 кадра в секунду.

Почему тогда мы видим разницу в фильмах и играх между 30 fps, 60 fps и боле?
8 года назад от Роман Иванов

2 Ответы



0 голосов
Человек видит больше, чем 24 кадра в секунду. Эти 24 - всего лишь допустимый минимум, при котором зритель уже может трактовать цепочку кадров как одну движущуюся картинку. Но сам факт смены кадров он может различать даже до 70 герц. Если экран не мерцает (имет некоторую инерционность, как старые TFT-матрицы, то переключение кадров становится незаметным уже при 50 герцах - правда, немного теряется резкость фильма.
А 24 кадра - просто условно принятый стандарт на заре телевидения. Просто при боле низкой частоте ты будешь видеть уже не фильм, а "быстрое слайд-шоу" - мало удовольствия будет.
8 года назад от Петя Иванов
0 голосов
Потому что исходное утверждение ложно. Этот бред про 24 кадра придумали вместе с мифом про 25 кадр.
По факту, стабильных 24 кадров может быть достаточно, когда просто смотришь фильм. Если же играть при такой частоте, будет чувствоваться небольшая задержка.
8 года назад от Алексей

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от ReinaldoHool