Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему отказались от этой схемы расположения двигателей самолетов?
8 года
назад
от
Виктория Кислекова
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Экономия. Придется ставить либо 1 двигатель, что мало, либо 3, что уже лишне, кроме того конструктивное усложнение и, сответственно удорожание самолета. Конкуренция среди авиапроизводителей жесткая, все делается ради эффективности при минимальных затратах.
8 года
назад
от
Геннадий Сазонов
▲
▼
0
голосов
Может, с обслуживанием столь высоко расположенного двигателя проблемы? Не все аэропорты обладают подъемными платформами, или чего там нужно. Сужается география полетов, снижается коммерческая привлекательность модели. Как-то так.
8 года
назад
от
Светлана Гирняк
▲
▼
0
голосов
Время делает свои корективы в технике и в данном примере не исключение. Чем усложнять конструкцию, придумали и внедрили боле мощные двигатели и конструктив остался классический двухдвигательный. Была история в конструировании самолетов перед войной. При достижении потолка в 6-7 тыс. метров поршневые двигатели отказывались развивать тягу. Решили внутри фюзеляжа установить третий двигатель только для компрессора . Схема оказалась удачной, но буквально через год-два успешно был испытан реактивный самолет.
8 года
назад
от
Костик матросов
▲
▼
0
голосов
Научились делать достаточно мощные и достаточно надёжные двигатели, и перешли на двухдвигательную схему.
Это упрощает конструкцию и удешевляет обслуживание.
8 года
назад
от
виктория пономарёва
▲
▼
0
голосов
Может потому, что и двух хватает, а с задним есть проблемы - и фюзеляж надо усиливать, чтобы его не согнуло и не смяло, и топливо качать мимо пассажиров.
8 года
назад
от
Elena
Связанные вопросы
2
ответов
Помогите. Как правильно использовать, выставлять код на такой замочек?
7 года
назад
от
hg gh
5
ответов
Почему все говорят что солнце это ультрафиолет для людей?
5 года
назад
от
Альтаир
1
ответ
Думаю, что переменный ток-это эл. магн. волна в твердой среде. Почему?
7 года
назад
от
Анатолий Костенко