С детства все говорили что у меня много талантов, что я ребёнок довольно умный, для своего возраста.

Отмечали мои способности во многом, говорили что много смогу достичь.
Сейчас учусь в 11 классе, и особых талантов в учёбе не замечаю. Оценки нормальные, но не отличные. Особыми знаниями не могу похвастаться. Если честно порой чувствую себя полным валенком, особенно если сравнивать себя с окружающими умниками. Не подготовив тему, вряд ли смогу написать контрольную на хорошую оценку. С логическим мышлением у меня тоже не всё гладко.
 Но все-таки в глубине я чувствую в себе какое-то неординарное восприятие окружающего мира. Очень люблю фантазировать. Во многом люди во мне отмечают неординарный подход к ситуациям и жизненным обстоятельствам. Учителя отмечают что я порой пишу непредсказуемые сочинения, и это им нравится
как вы думаете, все-таки есть ли во мне какой-то особый стержень, или пора спуститься с небес на землю и принять что я просто мечтательный идиот с большим самомнением?
13 года назад от Nailya Guseynova

5 Ответы



0 голосов
Эйнштейн говорил, что своей теории он просто придал физический смысл. А формулы были готовы. НО-появилось понятие, КАК это работает.
Вот. Учёба наполнит вашу фантазийку материалом, с которым потом работать.
13 года назад от Джо Мюнхэузэн
0 голосов
Ариша!
Во-первых, Вы пишете грамотно, и это уже выделяет Вас в лучшую сторону среди многих ваших сверстников!
Во-вторых, Вы ищете себя и своё место, Вы учитесь и явно знаете, где Ваши слабые места и сильные стороны - это тоже важно.
В-третьих, насколько можно сказать по вопросу, есть и адекватность в оценке себя, умение посмотреть со стороны, а не строить иллюзии.
К чему всё это я ?
Да к тому, что в таком случае, возможно, не надо просто зацикливаться на вопросе - "есть ли особый стержень, или нет его? ", а просто постараться найти своё, к чему больше интереса сейчас, и работать над этим.
То, что не всё получается, вполне естественно, нельзя быть первым во всём, просто не получится!
А вот, сосредоточившись на интересном, можно развиться до отличного уровня, так что спускаться "с небес на землю" нужно, но не просто так, а для того, чтоб совершенствоваться! )
13 года назад от Марина Коломеец
0 голосов
Взрослые часто говорят комплименты детям. Иногда, подобное делается из лести. Другой раз, собеседник высказывает искренне изумление, вспоминая свое детство, когда не в каждом доме имелся компьютер, а интернет выступал как предмет роскоши. Вам смешно? Но, по факту - это так.
 
Вторая беда, которую я вижу, состоит в том, что из каждого ребенка хотят сделать гения. Куча спецшкол, клубов и платных гимназий, которые в рекламе заявляют, что из ребенка сделают гения. Я когда читаю подобные вещи, то прихожу в ужас. Хочу ли я, хочет ли мой ребенок, чтобы из него принудительно вылепили гения? Каким станет общество, если вокруг будут одни гении, а профессионалов-работяг станет ноль?
 
Третье, мне кажется, что вы немножко боитесь распрощаться со школой. Возможно, там вас излишне опекают. Ваша судьба в ваших руках. Нужно твердо себе сказать: "Хочу! " Хочу стать кем-то. Пусть, на первых порах, выбор будет не точным. Но это личный выбор! Помните о том, что никакому таланту вафельный рожок бесплатно с неба не упал.
13 года назад от мика да
0 голосов
Думаю вам нужно просто над собой работать, над своим дальнейшем образованием и самобразованием и не зацикливаться на окружающих и оценках прошлого. Уверенна, вы сможете оценить себя в дальнейшем по достижениям в жизни, по окончанию вуза предположим, или даже по подготовке к нему. В будущем вас много чего ждет и оглядываясь назад вам станет просто приятно и может даже смешно немного по поводу мнений учителей в школе. Хочу поделиться опытом) в школе очень любила точные науки, участвовала в соревнованиях и олимпиадах (математика, алгебра, геометрия, черчение) , они мне давались легко! а вот вуз выбрала гуманитарный, выучила английский язык, работала переводчиком и тд. - ХОТЯ в школе мне преподаватели языка говорили о *полном нуле*) в английском) вот так вот
13 года назад от Тёмный ангел
0 голосов
ум человека - и оценка в журнале или дневнике совершенно разные вещи.
 
оценка (1-5) - это лишь отметка, которая указывает на уровень "знаний" в конкретной теме
 
скоре всего у тебя просто хороший склад ума, т. е. ты понимаешь и говоришь вещи, о которых другие просто не задумываются, даешь дельные советы и т. д.
 
"ребёнок довольно умный, для своего возраста" - первая мысль когда прочитал эту фразу. по моему это означает, что ты думаешь о том, о чем не думают твои ровестники, и думаешь о боле "взрослых вещах", о будущем и пр. а не о том, что ты гений в математике и в 5 классе умешь считать корни и степени.
13 года назад от Steve The Monkey

Связанные вопросы