Зарядник для аккумулятора

8 года назад от Elevsin Peya

3 Ответы



0 голосов
Обмотка на 220 - 0, 4
обмотка на 12 - 1, 5
обмотка на 24 - 0, 8
По остальному содержанию вопроса вы не вполне понимаете, что делаете.
С 12В переменного на выходе моста будет 16-16, 5В постоянного.
Какой аккумулятор заряжать. Если по современным технологиям стартерная батарея - не имея возможности в конце заряда поднять напряжение на клемах до 16, 2В, вы е заряжать будете месяц. Ну и много еще.
8 года назад от Ольга
0 голосов
Сечение проводника вторички (как и первички) определяется током, который через неё протекает. От напряжения не зависит.
Подбирай сечение проводов, исходя из плотности тока 2А/мм^2

Падение напряжения на диодном мосту 0, 5-1 В.
8 года назад от Александр Садкин
0 голосов
Для какого АКБ?
Автомобильного?
Если так, то и 12 мало, и 24 мало для двух, и может быть много для одного.
Реально в машине 14в (реально показывает в грузовике до 28, 5) с небольшим.
Но как известно в заряднике должно быть больше. На машине на постоянку не делают больше, иначе будет перезаряжаться выкопать, а зарядник должен больше заряжать.
Тут важне регулировка и контроль по току с запасом.
Не превышать ток транса (иначе сгорит) , и допустимый для зарядки акб.
Для легкового 5-6а примерно.
У меня промышленный агрегат 3 ступени, до 128 вольт до 8 АКБ.
Не важно какое напряжение в каждом случае, важно лишь ток зарядки.
ps Значит и автомобильного. С учётом падения на выпрямителе надо вольт 15\30 делать.
А лучше вывести несколько 13-14-15. для разных по емкости и степени разряженности акб. Все равно сам мотаешь и сделать это не так накладно. Лучше чем перематывать потом. И ток выставлять (ограничивать) проще будет. По ступеням.
8 года назад от Lollipop_alan

Связанные вопросы

2 ответов
3 ответов
6 года назад от Антон Лисицкий