Вопрос к электрикам, или инженерам-энергетикам у которых в хозяйстве много разных асинхронных электромоторов.

Как не допустить выход из строя асинхронных электродвигателей в результате того, что ротор начинает тереться о статор, после того как рассыпался подшипник, или разбилось посадочное место подшипника.

Интересует организация и практические приемы работ по обслуживанию подшипников и их посадочных мест.

1
Как проводите диагностику моторов? Какие замеры и испытания делаете и на основе чего решаете - послужит ли еще мотор в таком виде как есть, или ему надо что-то делать и что делать?

2
Как определяете периодичность проверок?

3
Что делаете когда разбило посадочное место подшипника?
8 года назад от ИВАН МЕЛЬНИК

2 Ответы



0 голосов
О ППР слышали? Энергетик должен составить план ППР согласно действующим нормативам. Своевременное обслуживание не допускает описанные аварийные ситуации.
8 года назад от Алина Идрисова
0 голосов
Тепловае реле относительно точно настроенное на номинальный ток двигателя.
Если разбило посадку на роторе накатываем на токарном станке если в крышке (чугун) наплавляем медью обрабатываем.
Переодчная проверка в зависимости от коэффициента работы.
8 года назад от иван маркин

Связанные вопросы

3 ответов
2 ответов
2 года назад от Станислав Станисвал
2 ответов
2 года назад от ForrestDsx9