Посоветуйте, пожалуйста, методологию для преподавания английского взрослым.

Преподаю английский своим коллегам на работе. Сам по профессии переводчик, не учитель. Проблема в том, что прогресса у моих учеников нет. Занимаемся по учебнику New English File. Отчасти дело в моей неуверенности в себе, отчасти в незнании правильных методик преподавания. Стыдно, что ученики тратят зря свое время со мной.
8 года назад от OLG OLG

1 ответ



0 голосов
Нужно обязательно донести до учащегося, что для освоения языка необходимо следующе:

1. Мотивация, "сверхцель" - то есть язык должен быть не целью, когда он учится для того, "чтобы был", а средством к достижению основной цели (научиться смотреть фильмы без перевода, общаться с иностранными друзьями по скайпу и т. д) .
2. Организованность. В иностранном языке важны регулярные занятия - занятия по часу каждый день гораздо боле эффективны, чем одно пятичасовое занятие в неделю.
3. Интенсивность на начальном этапе. Иностранный язык, как верно отмечает Илья Франк, не "куча кирпичей", из которых мы строим стену (прошел 100 занятий и освоил) , а "ледяная горка" - если забежал на не, приложив значительные усилия на начальном этапе, то язык, фактически, освоен на базовом уровне, и дальше дело техники - только наращивать количество слов и конструкций на уже освоенный грамматический "скелет".
4. "Погружение" в язык. Язык нужно осваивать со всех сторон, и для этого нужно много материалов - учебники, курсы, учебные сериалы, адаптированные аудиокниги, просто книги, газеты и журналы. Важно! Если язык учится в духе "Поработал на занятии и выкинул из головы до следующего занятия", то лучше вобще не заниматься.
5. Достаточное количество времени. Если браться за язык всерьез, то нужно понять для себя - получится ли отвести на изучение языка хотя бы год непрерывных занятий. Если учить по принципу "месяц поучил, потом через два месяца еще месяц поучил", то это абсолютно пустая трата времени.
8 года назад от алексей быков

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ