Почему эффект Бифельда Брауна, открытый в 1925 году, не применяется в боевой авиации ?

Эффект бифельда Брауна или Эпс Гребенникова - что одно и тоже. Устройство выглядит так - три ножки на вершинах натянута проволока - это верхня обкладка, а внизу фольга это нижня обкладка конденсатора. Если на верхнюю подать + 30 000 вольт а на нижнюю - 30 000 вольт, то конструкция поднимется в воздух и будет висеть пока есть напряжение. Суть этого явления в том что в конденсатор ты накачиваешь энергию также как и в шарик ты накачиваешь горячий воздух. Т. е ионолет поднимается по той же причине что и шарик накачанный горячим воздухом. Разница лишь в средах, которые вытесняют друг друга. Горячий воздух внутри шарика выталкивается на орбиту Земли (или туда где параметры воздуха внутри шарика сравняются с параметрами окружающей среды) также как пузырь с воздухом выталкивается на поверхность воды, а тут конденсатор но уже выталкивается "боле глубокой" структурой магнитного поля земли, которая находится "за воздухом", кагбы на фоне него боле глубже внутрь материи. Т. е сам воздух построен на этой структуре. Чтобы управлять шариком нужно менять температуру воздуха внутри-него, чтобы управлять ионолетом нужно менять параметры напряжения и тока внутри конденсатора, который "накачан" потенциалом. Это как ящик внутри которого шаровая молния - электромагнитные поля управляют напряженностью сферы и меняют вектор тяги плазменного шара ( это в идеале)
Не знаю почему но этот эффект не используется в авиации, хотя перспектива и потенциал этого физического явления огромен. Особенно боевая авиация ! Пробуй подключать не только высокое напряжение но и большой ток. Т. е варьируй условия эксперимента. Тяга от ионолетов очень малая, но это потому что энергия от источника закачивается в конденсатор в котором "полно дырок. ", нет герметичности шарика . Есть конденсаторы у которых не две обкладки, а например 6. Или обкладки которого в виде двух сфер вложенных друг в друга. Это уже на усмотрение экспериментатора. Есть боле простые движители, в которых горячий воздух по трубе движется и вкручивается в холодный воздух окружающего воздуха. Горячий воздух в трубе словно "вкручивается" в холодный воздух окружающей среды.
8 года назад от вадим плотников

1 ответ



0 голосов
Ты как всегда все не так понял. Озвученный тобой двигатель работает на реактивной силе, возникающей вследствие возникновения ионного ветра от верхнего проводника к нижнему. То есть аналогия не в воздушным шаром а скоре с ракетой. И энергия как раз таки тратится, на подержание этого самого ионного ветра. А магнитное поле тут вобще не причем.

Если бы ты своими кривыми ручонками умел не только тексты копипастить и людям хамить - ты бы запросто собрал модель ионолёта на коленке из подручных деталей, и лично бы сам во всем убедился. Но увы.
8 года назад от я родился в СССР вырос в свободной стране

Связанные вопросы