Умные вопросы
Войти
Регистрация
Проблемы использования машин в условиях Арктики.
С какими проблемами обслуживания можно столкнуться в условиях крайне низких температур.
8 года
назад
от
[email protected]
1 ответ
▲
▼
0
голосов
1Проблема ГСМ. Низкие температуры . масла и топливо густет, а смазка во всех агрегатах, и они могут пострадать от недостатка или сломаться от чрезмерной густоты. Это касается и мостов, коробок КПП, раздаток, и воздушных кранов.
2 Проблема глубокий снег. Нужна вездеходная техника.
3 При сильных морозах применяют арктическую солярку. А она "сухая", не так смазывает топливную аппаратуру, плунжеры в ТНВД, форсунки, и эта аппаратура быстро приходит в негодность. Часто хватает на один сезон.
4 Материалы из кот. сделаны машины тоже имеют опасность, резина дубет, сальники, манжеты, патрубки, прокладки могут терять герметичность. Изоляция эл\оборудования трескается, пластмассовые детали.
.
8 года
назад
от
Алёна Ведищева
Связанные вопросы
4
ответов
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ СКУДНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС?
4 года
назад
от
Romka
1
ответ
Почему на русский яз. не переводятся книги Микио Куши о физиогномике? Ведь этим книгам нет цены.
11 года
назад
от
techenko amina
3
ответов
Если пассажиры самолёта начнут синхронно раскачиваться из стороны в сторону, они смогут повлиять на траекторию самолёта?
3 года
назад
от
Shizuma