Умные вопросы
Войти
Регистрация
Для чего вертолетам устанавливают э. две вертушки/пропеллера (ну вы поняли, о чем я) ?
8 года
назад
от
НАТАЛИ храпун
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
два одинаковых винта – один над другим вращаются в разные стороны. Этим достигается взаимная компенсация реактивных моментов каждого из винтов, поэтому у сосных вертолетов не бывает хвостового рулевого винта – он попросту не нужен. Количество лопастей у сосных вертолетов тоже бывает разным. Чаще всего по две или по три на каждом винте. Примеры: Ка-26, Ка-50, -60.
Две вышеуказанные схемы давно соревнуются друг с другом, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Одновинтовые проще технически и дешевле. Они выгодне при дальних полетах, боле грузоподъемны и боле скоростные. Сосная схема боле компактна (меньше диаметр винтов, нет длинной хвостовой балки с винтом на ней) , что важно, например, при посадке в тесном городском дворе. Обратите внимание, вертолеты МЧС, пожарные, работающие в городе часто камовские сосники.
8 года
назад
от
ХОН ГЕРОИ ОФ НЕВЕРС
▲
▼
0
голосов
Для стабилизации, чтобы вертолёт не крутился. Или задний винт, или второй сверху, который будет крутиться в другую сторону и компенсировать вращение первого.
8 года
назад
от
светлана богданова
Связанные вопросы
1
ответ
В каком примерно веке люди начали сажать леса, т. е. сажать не-фруктовые деревья?
8 года
назад
от
Bonifasy
2
ответов
Отголоски из прошлого
3 года
назад
от
dimassamid
2
ответов
Почему сетевые фильтры не имеют защитные шторки, а сетевые разветвители почти все со шторками?
2 года
назад
от
prishuavyy y