Умные вопросы
Войти
Регистрация
Реле грется тем больше, чем больше изнашивается?
Грется от повышения управляющего тока, или увеличения зазора соединяемых контактов, или оба варианта?
8 года
назад
от
xenon
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
что именно грется - обмотка или сами контакты?
Контакты греются от износа, нагара - т. е. увеличивается переходное сопротивление и контакт начинает греться, ослабевает прижим - и та же причина (сопротивление и нагрев)
обмотка - если электромагнит переменного тока (контактор) - от недоприжатия якоря - как нефиг делать. если "подкова" заклинит и не захлопнется - то обмотка сразу сгорит
ну и любой электромагнит перегрется (обмотка) от превышения рабочего НАПРЯЖЕНИЯ
на обмотке и ТОКА через контакты
8 года
назад
от
Frank Frazetta
▲
▼
0
голосов
Нагрев реле = активной мощности выделяющейся на обмотке реле, а нагрев контактов = активной мощности на контактной паре (милиомы поножнные на амперы = миливатты) - это такой мизер, что и рукой не нащупать. Конечно если это мощный контактор, а не реле, тогда нагрев можно ощутить
8 года
назад
от
Усман Делаев
Связанные вопросы
1
ответ
Что это такое? Схема.
6 года
назад
от
CarlSeptimus
2
ответов
Какая правильная ёмкость аккумулятора ?
6 года
назад
от
владимир агонен
1
ответ
Самокат новый отключился по пути
6 месяцев
назад
от
Анатолий Карпов