Как вернуть телефон в магазин ? если прошло 3 месяца а он не подошел и начал глючить .

Подскажите как мне вернуть телефон в магазин если он мне не подошел а прошло уже 3 месяца . Может есть какие то условия или есть законы что я могу по каким то обстоятельствам вернуть его ?
13 года назад от Мишелька:):)=)=)

4 Ответы



0 голосов
Никак не вернуть. Только в ремонт. Если мастерская скажет, что заводской брак, то только тогда
13 года назад от Даниил Щипов
0 голосов
вернуть будет трудно почти невозможно, , будут предлагать ремонт по гарантии но можно через суд
13 года назад от Диас Примкулов
0 голосов
Приносишь телефон, написанию жалобу в права потребителя, и в прокуратуру. Вызываешь администратора и говоришь если не отремонтируете или не вернете деньги в положенный законом срок, письма пойдут по назначению. Пишу на личном опыте. Мне помогло и не раз.
13 года назад от Валентина Жданова
0 голосов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ЗАКОН
 
 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
 
 (с изменениями от 2 июня 1993 г, 9 января 1996 г, 17 декабря 1999 г, 30 декабря 2001 г, 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г, 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г, 25 октября 2007 г, 23 июля 2008 г, 3 июня, 23 ноября 2009 г. )
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения сответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности боле чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17. 12. 1999 N 212-ФЗ.
 
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ)
 
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
 (в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
 
п. 4. – утратил силу. (Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
 
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
 (в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ)
13 года назад от Sorry 4377[MAN]

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от Михаил Андреевич