Умные вопросы
Войти
Регистрация
Попытка конструктивного упрощения дизеля
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу проконсультироваться с Вами вот по такому вопросу: Я хочу исключить из конструкции дизеля, топливный насос. Для этого беру обычный двухтактный мотоциклетный двигатель, например от "Восхода". На головке цилиндра устанавливаю контрпоршень, а вместо бензина наливаю солярку. При помощи контрпоршня можно отрегулировать степень сжатия таким образом, чтобы солярко-воздушная смесь воспламенилась в нужный момент, т. е. ближе к верхней мертвой точке, когда степень сжатия будет достаточной для "схватывания". Будет ли работать такой двигатель в одном установившемся режиме (т. е. без изменения оборотов) ? Спасибо.
8 года
назад
от
Ранис Ризванов
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
То, что ты предлагаешь, называется двухтактный дизель, которые применялись в пятидесятые годы даже на грузовиках. Морально устарели из-за низкой экономичности и грязного выхлопа. Могли пойти вразнос, тогда надо было затыкать тряпкой всасывающий патрубок, обжигая руки. Даже заслонки на этот случай не было предусмотрено. Ты не представляешь, сколько новых конструкций двс было изобретено, десятки совершенно отличающихся по принципу действия. И принят в разработку только один и то в США.
8 года
назад
от
Андрей Лисицкий
▲
▼
0
голосов
Например на ИЖ-Юпитер-3 я ездил на солярке, вынужденно ехал 30 км. Завел на безине залил в бак солярки и поехал . работал нормально. Главное было не заглохнуть ) . Единственный минус Нагорело сажи в цилиндре )
8 года
назад
от
emperator
▲
▼
0
голосов
Бензо-воздушная смесь поджигается свечой, а у дизеля топливо под давлением впрыскивается в уже сжатый объем воздуха. В дизеле, по существу, восламеняется распыляемое топливо, а не смесь паров бензина и воздуха как в карбюраторном ДВС.
Ко всему прочему, тепловой режим дизеля боле напряженный, чем у карбюраторного двигателя. Это к тому, что, приспособить цилиндр от двухтактного двигателя не получится. Нужна большая охлаждающая поверхность.
8 года
назад
от
Кайзер Креммер
▲
▼
0
голосов
Не вдаваясь в подробности работать должен. По такому принципу работают компрессионные двигатели для моделей. Правда там не соляра, но тем не мене. Да и обороты должен менять -заслонку то не отменили.
8 года
назад
от
елена павлова
Связанные вопросы
1
ответ
Какое начало предложения правильно на английском языке и почему?
2 года
назад
от
Малдер руль
2
ответов
Какой вариант правильный? Инглиш.
7 года
назад
от
Игорь Семененко
2
ответов
Какие объемы воды (м3) человечество потребляет в настояще время? Как это сотносится с годовым стоком рек мира?
3 года
назад
от
Александр Плуталов