Умные вопросы
Войти
Регистрация
Задавал вопрос про крейсер АВРОРА - так никто и не ответил. Почему?
7 года
назад
от
Д К
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Известно, что в ходе капитального ремонта, проведённого в 1984-1987 годах, подводная часть корпуса легендарного корабля была отрезана и заменена на новую. Её сделали по восстановленным чертежам из 30-мм стали, чтобы ещё как минимум на сто лет гарантировать надёжную стоянку «Авроры» в водах Невы. Отрезанная часть, представляющая собой остов всего корабля, имела корозийные повреждения и многочисленные пробоины периода войны, залитые многими тоннами бетона. Сначала остов решили разрезать на металл, но затем отбуксировали в гавань военно-морской базы Ручьи.
7 года
назад
от
Ольга Арсененко
▲
▼
0
голосов
Наверно не ответили потому что не знают.
Корпус корабля, клепанный и снаружи чеканный, изготовлен из отечественной корабельной стали, толщина е на бортах - 12 миллиметров, на верхней палубе - 15 миллиметров . Подводная часть корпуса корабля была обшита слоем тикового дерева толщиной 100 миллиметров. Тик - тропическое дерево, произрастающе в Индии, Индокитае . Благодаря своим свойствам древесина тика издавна используется в корабельном деле : на водоупорна и отличается чрезвычайной стойкостью к вредителям морской среды. Тик выделяет смолистое вещество, которое защищает корпус от ржавчины . Поверх дерева подводная часть корпуса была обшита медными листами для предотвращения е обрастания. Тиковым деревом покрыта и верхня палуба.
7 года
назад
от
JosephFer
Связанные вопросы
3
ответов
Правда ли что "Ничего" не бывает и быть не может-не то что природа не терпит вакума, а именно его вобще не может быть?
6 года
назад
от
Ленура Османова
1
ответ
Для чего нужен метал галий?
7 года
назад
от
Денис
1
ответ
Как сделать кристалл из медного купороса?
7 года
назад
от
алексей балюк