Почему долго изобретают электровеломобили и электровелики?

Просто правительству не выгодно будет, им же надо деньги платить за бензин а на электрике не выгодно. А выгодне нам.
1) Электровеломобиль как автомобиль.
Только имет много приемуществ. Не надо заправлять бензином дорогим а вставить доп. аккумулятор за 10сек. или использовать механику крутить педали, если находишься не далеко.
С ним не будет серьёзных поломок и пробки сильной не будет, экономичен и не жгёт кислород у земли.
2) Электровелосипед как мотоцикл. Только удобный и экономный.
Всё есть для разработки только эта не выгода для них тормозит.
А автомобиль дорого обходится он даже не окупает затраты.
Это всего лишь электромеханика ничего сложного а они пытаются усложнить всё.
8 года назад от Нарина

6 Ответы



0 голосов
автор вопроса ошибается в своих аргументах

выгода самая прямая, поскольку электроэнергия дороже бензина

плохо другое
преимущества электроэнергии это на самом деле недостатки, оплатить которые цивилизация не сможет в ближайшие несколько десятилетий
а возможно и никогда сделать это не сможет

по факту, все ё-мобили\велики слишком убыточное усложнение топливной энергетики
8 года назад от nikulina_g
0 голосов
Здесь весь смысл в том, что это целая индустрия, представляете какой убыток понесут нефтяные компании? ! Плюс в электрической технике меньше узлов и агрегатов которые требуют частую замену! И выгоды очень много, но для простых людей, а не для тех кто подмял индустрию авто под себя, а про взрывы аккумуляторов полная чушь, вы даже не представляете в каких условиях работает техника и использует аккумуляторы без проблем, сейчас даже автомобили делают по качеству хуже чем раньше, что бы чаще меняли, детали так же, короче не скоро это в массы пойдёт, многим не выгодно!
8 года назад от Юрий Суходуб
0 голосов
Производят то, что

1. Боле выгодно и прибыльно
2. Боле востребовано

Если б была повальная мода на электровелики - было бы и предложение

но на самом деле - аккумуляторная тяга самая невыгодная.

большой вес (аккумуляторных блоков и двигателя) , малая мощность, быстрый выход из строя (небольшой ресурс аккумуляторов) , дорогая замена, быстрый разряд, долгий заряд, боятся перегрева и холода - резко падает КПД и срок службы

Бензиновый двигатель = большая мощность, быстрая заправка - плеснул канистру и поехал

массовость - сервисы и запчасти на каждом углу

И давай еще посмотрим: сможешь ли ты на одном велосипеде перевезти: семью, груз, сможешь ли ты на нем ездить в мороз, снегопад, гололед?

вот и ответы на все вопросы.

Велосипед, электровелосипед - это исключительно легковой, одноместный ЛЕТНИЙ транспорт.
8 года назад от Елена Ахтямова
0 голосов
С ним не будет серьёзных поломок ага особенно летом в жару когда акумы закипят и начнут по очереди бахать да проблем не будет
а зимой как? ты в таком автомобиле окалешь
8 года назад от сергей гуканов
0 голосов
Наоборот. Переведя все на электромобили государство будет держать всех за яйца как никогда крепко.
Че не понравилось - отрубили рубильник и все сидят как цуцики никуда не дернуться.
Так что государству выгодне все на электричество перевести.
Будет тогда тотальный контроль.
И цены на эл энергию можно сколько угодно поднимать, ты е слева все равно не купишь как бензин.
8 года назад от Maks Ivanov
0 голосов
"Просто правительству не выгодно будет, им же надо деньги платить за бензин " - ЕЩЁ ОДИН, свихнувшийся на теории заговора? Нут-ка сравни энергоёмекость бензина и лучших аккумуляторов?
Или БОЛТАТЬ ВЗДОР мы горазды а банально сравнить две цифирки - интеллекта не хватает?

Энергия лучших серийных литий-ионных аккумуляторов 100 ватт-часов (360 кДж) на килограмм веса. При этом он стоит как весь автомобиль (и это реальная цена, не накрутки) и живёт 1 год.
А вот бензобак содержит 46000 кДж/кг (в 130 раз больше! ) , стоит ~0 рублей и служит 50 лет

Впрочем, и электровелосипеды, и скутеры, и электромобили - выпускаются. Только плати! Так что вместо ЛЖИ про наше правительство - мог просто купить Tesla S и рассекать, кто ж тебе мешает-то?
8 года назад от ВИКТОР ЗАХАРОВ

Связанные вопросы