Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как правельно заземлять?
Не совсем понимаю . Если два аккумулятора есть, то их можно подключить параллельно и это будет так:
Плюс к плюсю, а минус к минусу, но вот говорят из ещё минуса заземляться надо .
Подскажите зачем? И Заземлять в одно место надо, или в разные? И что это даст ?
И ещё если это заземление делать не в машине, то можно использовать какую нибудь железку вместо кузова ?
8 года
назад
от
Дмитрий Ушаков
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
заземления бывают разные
то, о чем ты пишешь, совсем не заземление
но что то типа противовеса, в качестве которого можно использовать любой провод, лист железа, кузов автомобиля
такой противовес нужен для, например, радиоприемника
и совсем противовес не нужен, например, для звукового генератора или УНЧ - им достаточно иметь массу, НАРИСОВАННУЮ НА БУМАЖКЕ, НА СХЕМЕ
короче, этот противовес может быть весьма простым и примитивным, ИЛИ ДАЖЕ СЛОЖНЫМ\СЕРЬЕЗНЫМ, в зависимости от твоего личного желания
а вот ЗАЗЕМЛЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ и установок 220 вольт и выше = крайне серьезная вещь, регламентируемая законами, за нарушение которых можно попасть в тюрьму
8 года
назад
от
святослав кожанов
▲
▼
0
голосов
заземление тут ни при чем. оно нужно только при подключении к электросети с переменкой.
тут не заземление нужно а МАССА. общим минусом должен быть кузов или иной корпус
8 года
назад
от
Софа
▲
▼
0
голосов
Заземлять аккумуляторы не надо
Соединяй параллельно и пользуйся
Соединять параллельно можно аккумуляторы только с одинаковым напряжением покоя. Т. е. зарядить полностью, отключить от з. у. подождать минут 15; если напряжение одинаковое с точностью до десятых долей вольта (для 12-и вольтового) то можно соединить параллельно.
8 года
назад
от
AudraBazley
Связанные вопросы
1
ответ
Удлинитель для скважинного насоса
2 месяцев
назад
от
Анастасия Воробьева
1
ответ
Как меня найдут, если я воровал у ЛЭП электричество, катушкой на 50гц?
3 года
назад
от
Алексей Матюшевский
1
ответ
У меня идея!
2 года
назад
от
NickiYang28