Верите ли вы в 25 кадр?

8 года назад от Артём Прудников

2 Ответы



0 голосов
Я не верю и вам не советую. 25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери (James Vicary) признал [1][2][3], что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.
8 года назад от Алексей Матвеев
0 голосов
Ща вот специально посчитал. Точно, после 24-го идёт 25-й, а потом и 26-й. Причём, с любого места! Да, теперь верую! Господь явил чудо: с какого кадра не считай, а 25-й есть!
8 года назад от Цветок™

Связанные вопросы