Конструкция автомобиля - подводной лодки, с оригинальным заглублением под воду! Каковы ваши мнения о ней? ! вот её фото:

Эту изображённую изображённую в этом конструкцию автомобиля - подводной лодки, у меня получилось сконструировать в моём юношеском возрасте, тогда, когда мне было ещё 14 лет от роду, и она похожа чем-то по её устройству на "катамаран - наоборот", так как в катамаране его два длинных болона удерживают его на поверхности воды, а в конструкции этой подводной лодки, похожие но раскладные телескопически болоны с закаченной внутрь них морской водой, находящиеся гораздо выше ватерлинии этого автомобиля, заставляют его своим давлением погружаться под воду этим их давлением, на небольшую его глубину относительно поверхности воды, а дале за счёт его скорости движения при его движении под водой, начать этим самым при помощи его плавников-рулей-моторов, погружаться под воду на гораздо при этом большую его глубину! При этом при его погружении под воду, для обеспечения этого его погружения под воду, вода не заполняет и не уменьшает по этому, вобще внутренний объём салона автомобиля, а его всплытие происходит по причине обратного откачивания компрессором воды находящейся внутри телескопических цилиндров, и тем самым создания гидравлического разряжения внутри них, этим откачиванием её из них, и обратного этим их складывания телескопически один в другой, и уменьшения этим веса автомобиля, и наоборот увеличения этим выталкивающей силы автомобиля из воды, по её отношению к весу этого автомобиля! Раскрученный же до сильных его оборотов супер маховик-гироскоп-электрогенератор, не только позволяет собой питать электроэнергией под водой этот автомобиль - подводную лодку, наряду с его электро-аккумуляторами но и позволяет вместе с силой напора в движении этого судна под водой, удерживать его под водой стабилизированно и не переворачиваться при этом под водой вниз его кабиной! При этом при неподвижном расположении этого судна под водой, его электро-пьезоэлектрические моторы - ласты, колеблются от волнения морских волн при нахождении этого судна на малой его глубине, и тем самым они подзаряжают прямым пьезоэлектрическим эффектом - электро-аккумулятор этого судна, и их питанием увеличивают при необходимости этого, скорость вращения его вакумного супер маховика-гироскопа-электрогенератора, а работают же наоборот его эти ласты в качестве их моторов - при помощи обратного пьезоэлектрического эффекта!
7 года назад от Незнайка Вопрошайка

3 Ответы

0 голосов
Опоздал, причем намного! И супермаховик, и автомобиль-подлодка, все это уже показывали в телепередаче "Это вы можете". Причем в металле и намного проще, и дешевле.
7 года назад от Кристина Дроботенко
0 голосов
Все логично кроме источника питания: т. к. чтобы ласты давали ток, их должен колебать встречный поток, а колебать он их будет только тогда, когда они будут его тормозить, + к этому потери на преобразование энергии в генераторе+потери на нагрев при зарядке акб+потери в движетеле при использовании этой энергии. Гороскоп, я думаю, тоже не нужен: центр тяжести у любой машины и так внизу, для улучшения устойчивости. В "популярной механике" видел подлодку-автомобиль, там поавучесть регулировалась попросту затоплением кабины (обшивка салона и панель приборов были водонепроницаемые. Хотя гироскоп можно использовать как систему "пуск-стоп" на светофорах: при остановке раскручивается (двигатель все равно работает впустую) , а затем помогает машине разгоняться.
7 года назад от Денис Крутинкин
0 голосов
. Конструкция автомобиля - подводной лодки, с оригинальным заглублением под воду! Каковы ваши мнения о ней?
Я не увидел оригинального заглубления, да и всё остальное-полная мутотень, уж извините, это моё мнение. Не знаю сколько вам лет, но по-моему вы так и остались, там, в детстве.
7 года назад от Любаша

Связанные вопросы

3 ответов
6 года назад от Александр Фынтыно
1 ответ
9 года назад от professor Vovland