Помогите найти какие здесь есть кнопки, выключатели, переключатели. Чтобы я мог выбрать к ним аппаратуру!

Вот описание схемы! Пуск двигателя Пуск двигателя Ml главного привода осуществляется переводом рукоятки управления в верхне или нижне положение. В верхнем положении рукоятки нажимается выключатель S4, который включит пускатель КМ2, при этом будет прямое вращение двигателя Ml. При переключении рукоятки в нижне положение нажимается выключатель S5, который включит пускатель КМЗ, двигателю Ml будет обеспечено обратное вращение. Торможение двигателя При установке рукоятки управления из верхнего или нижнего положения в нейтральное (средне) отключится пускатель КМ2 или КМЗ, включится реле времени КТ1, которое своим замыкающим контактом включит пускатель торможения КМ4, а другой размыкающийся контакт с выдержкой времени отключит этот пускатель. Величина выдержки настроенная на время 5 с. обеспечивает торможение двигателя Ml до полного его останова. Электродинамическое торможение происходит путем подачи постоянного тока от выпрямителя V в обмотку статора двигателя. Переключение частоты вращения редуктора осуществляется его рукояткой, действующей на выключатель S3, который размыкает цепь вращения двигателя и соединяет цепь электродинамического торможения. После переключения скорости при опускании рукоятки цепь вращения двигателя Ml восстанавливается. Защита от перегрева При срабатывании тепловой защиты во время вращения шпинделя отключение двигателей происходит только после окончания обработки. После чего включение вращения шпинделя возможно только после восстановления кнопки возврата теплового реле в исходное положение. Управление электронасосом Включение и отключение электронасоса охлаждения М3 производится выключателем QF2 при работающем двигателе смазки М2. Включение и отключение местного освещения производится выключателем S6, установленным на светильнике. Включение и отключение цифровой индикации производится выключателями, установленными непосредственно на блоках БИН-1И. Защита от короткого замыкания Защита от токов коротких замыканий обеспечивается плавкими предохранителями FU1. FU3 и выключателем QF1. Защита двигателей от длительных перегрузок осуществляется тепловыми реле KK1 и KK2. Нулевая защита электрической схемы обеспечивается пускателем КМ1.
8 года назад от tape man

1 ответ



0 голосов
Судя по описанию, "рукоятка управления" - не стандартная деталь, сделанная специально для данного устройства. А вот внутри корпуса этого переключателя уже находятся обычные промышленные выключатели/переключатели. Эта управляющая рукоятка в каждом из своих положений цепляет какой-либо концевик. Всё зависит от суровости исполнения) S4 и S5 могут выглядеть примерно так:
8 года назад от Мария Штреккер

Связанные вопросы