Умные вопросы
Войти
Регистрация
Надеюсь что может и не всем но многим известно что на ноль делить нельзя (такое правило) .
Так же всем известно что при умножении на ноль будет всегда ноль (тоже такое правило) .
А объяснение таковому имется?
И ещё, при делении к примеру пяти на ноль целых пять десятых мы получаем ответ - десять. И это абсолютно верный ответ.
Пример 5:0. 5=10
Я с этим согласен и казалось бы не о чём спрашивать и не о чём тут и поспорить. Но вот ведь незадачка.
При виде такого решения сразу вспоминается правило о ноле. Что делить на него нельзя и умножать нет смысла.
Тогда зачем выходит ворошить его в десятичных, сотых, тысячных.
Ведь по нормальному если посчитать тот же пример выше как -
5:0. 5=10
тобишь
1 1
5: -=10 (то выйдет те же 10) , а именно - здесь мы можем -условно заменить на вторую часть.
2 2
а что такое одна вторая? это те же 0. 5!
>>>
точно так же как в аналогичном примере с 0. 2.
5:0. 2=25
тобишь
1 1
5: -=25 (то выйдет те же 25) , а именно - здесь мы можем -условно заменить на пятую часть.
5 5
а что такое одна пятая? это те же 0. 2!
Простым языком вместо того что бы закончить начатое, кто то стал коверкать 0 с десятичными, сотыми, тысячными.
А зачем? Зачем такое безобразие? Для чего извращать правила? Кому нужны лишние спряжения отделённых правилами цифр?
Ведь вместо того что бы решать всё указанное выше в таком виде как я прописал, можно же просто использовать правило касаемо ноля во всём размахе, а не на часть да, часть нет.
Сказали что на ноль не делим и не умножаем, так всё! Что касаемо ноля - финита, точка! Вобще не делим и не умножаем! А то каша выходит!
13 года
назад
от
Юрий Дорин
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Насколько я понял идею, зачем нужны десятичные бесконечные дроби, если часто лучше простые: 1/7 выглядит прекрасно, а 0, (142857) ужасно. ;)
С десятичными дробями можно ограничиваться требуемой точностью, тогда как при действиях с простыми числители и знаменатели очень быстро начинают разрастаться до невыносимых пределов, а их округление представляет собой непростую задачу.
Всё это только инструменты. Иногда лучше простые дроби, иногда десятичные. Хороший калькулятор, напимер, мой Casio FX-991ES позволяет работать и с простыми дробями - вводить их, вычислять с ними и получать в них результат.
"Так же всем известно что при умножении на ноль будет всегда ноль (тоже такое правило) .
А объяснение таковому имется? " Имется. 7*0=0 для того, чтобы срабатывала проверка 0/7=0.
0 изобрели вроде бы индусы, и это очень упростило запись чисел и вычисления. Кому не нравится, может ноль не использовать - его право.
13 года
назад
от
Светлана Мёрзлая
▲
▼
0
голосов
Вобще не делим и не умножаем! - ну, почему, умножаем
А объяснение таковому имется? - та да:
5: 0 = 5? но 5*0=0, а не 5.
5:0 =0? но 0*0 =0, а не 5.
т. е. не срабатывает связь деления с умножением, нелепица выходит,
а дроби - это части, кусочки торта, например, а это - совсем другая история, хоть и с 0 )
можно и так, как у Вас делить, но это не означает, что другой способ - это безобразие )
13 года
назад
от
temass temassov
▲
▼
0
голосов
Ноль - это 0, а не одна пятая, одна вторая, или ещё какая неведомая херня.
P. S. на 0 делить нельзя, потому что в выражении a:0 = b не существует такого b, чтобы 0*b = a
13 года
назад
от
Анатолий Багрянцев
▲
▼
0
голосов
Нашел в Интернете интересное объяснение для школьников. Посмотрите может найдете что-то полезное.
«Делить на ноль нельзя! » — большинство школьников заучивает это правило наизусть, не задаваясь вопросами. Все дети знают, что такое «нельзя» и что будет, если в ответ на него спросить: «Почему? » А ведь на самом деле очень интересно и важно знать, почему же нельзя.
Всё дело в том, что четыре действия арифметики — сложение, вычитание, умножение и деление — на самом деле неравноправны. Математики признают полноценными только два из них — сложение и умножение. Эти операции и их свойства включаются в само определение понятия числа. Все остальные действия строятся тем или иным образом из этих двух.
Рассмотрим, например, вычитание. Что значит 5 – 3? Школьник ответит на это просто: надо взять пять предметов, отнять (убрать) три из них и посмотреть, сколько останется. Но вот математики смотрят на эту задачу совсем по-другому. Нет никакого вычитания, есть только сложение. Поэтому запись 5 – 3 означает такое число, которое при сложении с числом 3 даст число 5. То есть 5 – 3 — это просто сокращенная запись уравнения: x + 3 = 5. В этом уравнении нет никакого вычитания. Есть только задача — найти подходяще число.
Точно так же обстоит дело с умножением и делением. Запись 8 : 4 можно понимать как результат разделения восьми предметов по четырем равным кучкам. Но в действительности это просто сокращенная форма записи уравнения 4 • x = 8.
Вот тут-то и становится ясно, почему нельзя (а точне невозможно) делить на ноль. Запись 5 : 0 — это сокращение от 0 • x = 5. То есть это задание найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5. Но мы знаем, что при умножении на 0 всегда получается 0. Это неотъемлемое свойство нуля, строго говоря, часть его определения.
Такого числа, которое при умножении на 0 даст что-то кроме нуля, просто не существует. То есть наша задача не имет решения. (Да, такое бывает, не у всякой задачи есть решение. ) А значит, записи 5 : 0 не сответствует никакого конкретного числа, и она просто ничего не обозначает и потому не имет смысла. Бессмысленность этой записи кратко выражают, говоря, что на ноль делить нельзя.
Самые внимательные читатели в этом месте непременно спросят: а можно ли ноль делить на ноль? В самом деле, ведь уравнение 0 • x = 0 благополучно решается. Например, можно взять x = 0, и тогда получаем 0 • 0 = 0. Выходит, 0 : 0=0? Но не будем спешить. Попробуем взять x = 1. Получим 0 • 1 = 0. Правильно? Значит, 0 : 0 = 1? Но ведь так можно взять любое число и получить 0 : 0 = 5, 0 : 0 = 317 и т. д.
Но если подходит любое число, то у нас нет никаких оснований остановить свой выбор на каком-то одном из них. То есть мы не можем сказать, какому числу сответствует запись 0 : 0. А раз так, то мы вынуждены признать, что эта запись тоже не имет смысла. Выходит, что на ноль нельзя делить даже ноль. (В математическом анализе бывают случаи, когда благодаря дополнительным условиям задачи можно отдать предпочтение одному из возможных вариантов решения уравнения 0 • x = 0; в таких случаях математики говорят о «раскрытии неопределенности», но в арифметике таких случаев не встречается. )
Вот такая особенность есть у операции деления. А точне — у операции умножения и связанного с ней числа ноль.
Ну, а самые дотошные, дочитав до этого места, могут спросить: почему так получается, что делить на ноль нельзя, а вычитать ноль можно? В некотором смысле, именно с этого вопроса и начинается настоящая математика. Ответить на него можно только познакомившись с формальными математическими определениями числовых множеств и операций над ними. Это не так уж сложно, но почему-то не изучается в школе. Зато на лекциях по математике в университете вас в первую очередь будут учить именно этому.
Удачи и успехов!
13 года
назад
от
асенька
Связанные вопросы
1
ответ
Как соблюсти полярность на плате если на плате нет маркировки?
1 год
назад
от
Дмитрий -
1
ответ
Что означает: Маза фака
8 года
назад
от
Юлия
4
ответов
Почему электрический ток в микроскоп не изучают в школах ? вн
10 года
назад
от
Нелли Михеева