Формы обучения в школе двадцать второго века

8 года назад от Татьянка

1 ответ



0 голосов
Уход от устойчивых групп (классов) , переход на динамическое формирование групп обучения на каждое занятие (как минимум раздел обучения) , с подбором в группу исключительно по уровню знаний конкретного предмета. Ранжирование не по "общему уровню знаний", а по знанию конкретного предмета. Расширение рамок оценки знаний (переход пятибальной системы оценок как минимум на 100 бальную) .
Уход от n-летней системы обучения. Выпуск не целой параллели, которая отходила в школу определенное количество лет, а отдельных учеников (небольших групп) после того, как они достигли уровня "эта школа ничего больше не может им дать".
Соревновательность с начальных классов. Серьезное изменение воспитательного процесса в процессе обучения. Развитие самостоятельности и здорового эгоизма, выявление и шлифовка положительных отличий каждого ученика а не попытка всех построить в ровные колонны. Ну и куча других "вкусняшек".
8 года назад от Ваха Сопонидзе

Связанные вопросы