Умные вопросы
Войти
Регистрация
Формы обучения в школе двадцать второго века
8 года
назад
от
Татьянка
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Уход от устойчивых групп (классов) , переход на динамическое формирование групп обучения на каждое занятие (как минимум раздел обучения) , с подбором в группу исключительно по уровню знаний конкретного предмета. Ранжирование не по "общему уровню знаний", а по знанию конкретного предмета. Расширение рамок оценки знаний (переход пятибальной системы оценок как минимум на 100 бальную) .
Уход от n-летней системы обучения. Выпуск не целой параллели, которая отходила в школу определенное количество лет, а отдельных учеников (небольших групп) после того, как они достигли уровня "эта школа ничего больше не может им дать".
Соревновательность с начальных классов. Серьезное изменение воспитательного процесса в процессе обучения. Развитие самостоятельности и здорового эгоизма, выявление и шлифовка положительных отличий каждого ученика а не попытка всех построить в ровные колонны. Ну и куча других "вкусняшек".
8 года
назад
от
Ваха Сопонидзе
Связанные вопросы
1
ответ
самая главная функция транзистора это прерывание постоянного тока? )
6 года
назад
от
Какос Какосов
6
ответов
Почему физики и химики не обладая высоким интеллектом могут разбираться в этих науках.
6 года
назад
от
Владислав Масалов
1
ответ
Почему в США корейский язык считается тупым? Вывод сделал потому что в фильме Всему да, герою пришлось учить корейский.
3 года
назад
от
ФУАД АХМЕДОВ