Умные вопросы
Войти
Регистрация
Формы обучения в школе двадцать второго века
9 года
назад
от
Татьянка
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Уход от устойчивых групп (классов) , переход на динамическое формирование групп обучения на каждое занятие (как минимум раздел обучения) , с подбором в группу исключительно по уровню знаний конкретного предмета. Ранжирование не по "общему уровню знаний", а по знанию конкретного предмета. Расширение рамок оценки знаний (переход пятибальной системы оценок как минимум на 100 бальную) .
Уход от n-летней системы обучения. Выпуск не целой параллели, которая отходила в школу определенное количество лет, а отдельных учеников (небольших групп) после того, как они достигли уровня "эта школа ничего больше не может им дать".
Соревновательность с начальных классов. Серьезное изменение воспитательного процесса в процессе обучения. Развитие самостоятельности и здорового эгоизма, выявление и шлифовка положительных отличий каждого ученика а не попытка всех построить в ровные колонны. Ну и куча других "вкусняшек".
9 года
назад
от
Ваха Сопонидзе
Связанные вопросы
2
ответов
Подскажите пожалуйста по регулятору напряжения+
4 года
назад
от
Виорел Балика
2
ответов
Какими были зимние развлечения древних скандинавов, норвежцев и чукчей?
13 года
назад
от
Lexusgeorge
3
ответов
Это правда, что русский язык знают много народов с рождения, а русские.
8 года
назад
от
Ceргей Бамбук