Один большой винт, или много маленьких? Что лучше?

Хочу смастерить что-то вроде квадрокоптера. И не могу понять, что эффективне и есть ли вобще разница в сотношении размера и количества винтов. Т. е. что лучше - Один большой винт, или много маленьких?
+ еще доп. вопрос. Есть ли что то вроде формулы, по которой можно определить сколько, какого размера брать винты и сколько они должны производить оборотов в секунду, что бы поднять определенную массу?
Постарался спросить как можно понятне. Заране спасибо!
7 года назад от [Lindsay]

1 ответ

0 голосов
Любой дрон не сможет летатать на одном винте, хоть и большом (как ты собирашься им управлять? ) . Именно чтобы управлять полётом берут несколько двигателей с винтами для таких устройств. Их может быть 3, 4, 5, 6. и т. д. Сколько хочешь, больше трёх. С тремя - схема достаточно сложная в управлении, поэтому обычно берут 4, 6, 8 и т. д. Теперь про тягу винта. Тяга винта зависит не только от размера винта. Зависит также от мощности двигателя. Ты не с той стороны заходишь немного. Надо подбирать ДВИГАТЕЛЬ под своё коптер, а потом уже ВИНТ для него (или даже одновременно) . Каждый двигатель рассчитан под определённый размер и шаг винта. Если ты возьмёшь меньше - он не будет давать тебе максимальной тяги, на которую рассчитан. Если больше - он просто сгорит от перегрузки. Обычно делают так: рассчитывают, какая полная масса устройства будет. Дальше, думают какая схема с каким количеством двигателей. Потом подбирают двигатели (с винтами) под эту задачу. Для хорошей маневренности тяга всех двигателей должна быть как минимум в два раза больше, чем полная масса устройства. Вот тебе пример: Эти двигатели развивают тягу 480 г с пропеллером 6045 APC при напряжении 3S (11, 1 В) и токе 12 А. С меньшими винтами или с такими же, но меньшим шагом тяга меньше. С большими он просто сгорит. Надо читать спецификацию на каждый конкретный двигатель. Для каждого параметры свои.
7 года назад от Ангел

Связанные вопросы