Какое измерение главне в третьем измерении?

7 года назад от коша

2 Ответы

0 голосов
14:22 04. 06. 2016 Дополнено спустя 11 минут (в 14:33 — 14:45) : Я отвечал не подглядывая (моё собственное правило для меня, чтобы посмотреть насколько могу самостоятельно ответить) . Сейчас прочитал все комментарии. Меня крайне удивляет, что люди готовы вобще отказаться ото всех измерений сразу! О_О О_о о_О =80 Многие взрослые люди вобще почему-то не приемлют трёхмерные Игры. Однако они упускают много чего интересного! Есть масса тошнотворных Игр. В них камера приделана к персонажу, и каждый его шаг камера шагает вместе с ним. Такая функция привязанности камеры к объекту (Игроку) была реализована на первой трёхмерной Игре “Doom II”. Counter Strike — самая тошнотворная Игра. Однако сейчас не все Игры злоупотребляют этим. В GTA SA и GTA IV удобно и не тошнит. Но у них тошнит от транспорта (а в NFS Shift такого нет вовсе) . Там к транспорту камера привязана оч. -оч. жёстко и все колдобины и выбоины на дорогах (и вобще в пути: там можно ездить не только и вовсе не обязательно по дорогам) отбивают в разные стороны камеру. Изображение хаотически вертится. Ещё есть морская болезнь, когда человек плавает на судне слишком долго. Ещё в космос люди летают. Все три явления полностью схожи. Зрение крайне важно! А вместе с ним и трёхмерное пространство. Если изображение начинает дёргать, то вне зависимости от вестибулярного аппарата человек оказывается будто бы вытолкнутым в космос. А космос это то ещё тошнилово! Просто многие этого не знают, находясь в постоянном и столь привычном гравитационном поле! Зрение спасает человека в космосе. Он потому пытается для себя найти сразу же верх и низ. Это крайне важно для его самочувствия, для уменьшения чувства тошноты. Крайне раздражающе выглядят фильмы наподобие Monstro, где камера будто бы снимает то, что снимают обычные люди, которые вобще не заботятся о том, что будет видеть зритель (лишь бы чё снять) . Так, кстати, делаются многие сегодняшние фильмы. Создаётся движуха на пустом месте. Передёргивается изображение, трясётся картинка. На ровном месте начинается вымогательство (умышленное нарушение нервного спокойствия человека) . Создаётся псевдоэкшн. Там где нет действия (совершенно пустой фильм и бессодержательная сцена) , начинают трясти камеру. Известен приём о фокусировки зрения при вращении танцора или балерины (балеруна) , для того чтобы не закружилась голова. Зрение играет во всём этом весьма важную роль.
7 года назад от Артем Береснев
0 голосов
Подростки помладше считают, что длина и толщина. Те, кто постарше - добавляют объем. Взрослые - у взрослых четвертое измерение. О нем подростки узнают в свое время.
7 года назад от Ю-Ю

Связанные вопросы