А плюс можно заземлить, соединить с землей или только минус ?

7 года назад от MarsiGans

3 Ответы

0 голосов
Правильно говорит GT, к земле не подключают проводников под напряжением, заземляют как раз корпуса, где не должно быть никакого напряжения. Корпус затем и соединяют с землей, чтобы случайное замыкание провода на корпус не приводило к электрическому удару.

Вот, правда, в машине, да, на корпусе минус. И тут конечно, плюс от аккума туда кидать просто глупо.
7 года назад от Alien
0 голосов
В источнике электропитания (не зависимо, постоянное или переменное) можно заземлять только одну точку (плюс, минус, нейтральная точка, фаза) . И этого правила нужно придерживаться во всей схеме. Нужно учитывать, при заземлении определенной точки, при соединении с землей точки с другим потенциалом будет короткое замыкание. Вот такие вольности можно позволять с электропитанием. Даже фазу переменного тока можно заземлить если это заземление единственное в источнике.
7 года назад от Михаил К
0 голосов
Мы привыкли к тому, что во всех электроприборах на корпусе и общей шине подводится только минус питания. И это правильно. Не нужно путаницы. Но так было не всегда. В некоторых моделях советских машин, на корпус садили плюс АКБ. Теоретически это не аксиома. В своей собственной конструкции вы можете подключить на общий провод как плюс так и минус питание. В некоторых схемах это даже полезно, когда элементы схемы требуют сответствующего знака полярности. А заземление здесь совсем не при делах. Это отдельная тема.
7 года назад от Вильдан Азаматович

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Кирилл Глузд