Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему не использовать эффект Гаусса для сверхскоростного перемещения грузов по всему миру?
И будет ли эксплуатация таких тоннелей окупаемой. Представьте себе что вместо железнодорожных и морских путей будут стоять длинные такие трубы с вакумом внутри по которым на огромной скорости будут перемещаться капсулы с грузом.
В чем сложность технической реализации кроме большой стоимости начального строительства?
8 года
назад
от
рома порунов
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Всё упирается именно в большую стоимость. Многокилометровая вакумная труба большого диаметра - это миллиарды долларов инвестиций, миллионы НА ПОДДЕРЖАНИЕ ВАКУУМА и месяцы откачки наладки для нескольких дней работы. Это соружение похлеще знаменитого БАКа. И поинтересуйтесь сколько дней в году он работает
Вакумная техника - ОЧЕНЬ дорогая игрушка
Так что обычные рельсы с паровозом НАМНОГО дешевле. И всё решает экономика (
8 года
назад
от
MARINA MITSAY
▲
▼
0
голосов
Все упирается в инерцию массы. Чем больше масса, тем дольше разгон и тем бОльшие разрушения производит снаряд. Любой груз будет подобен бронебойному подкалиберному снаряду. Это, что касается контейнеров, о судьбе содержимого говорить не приходится.
8 года
назад
от
Вильгельм
▲
▼
0
голосов
Так уже вроде бы строят поезд на магнитной подушке в вакумном тоннеле. Ну и нужно решить как передать энергию, полученную при торможении и вложить е в новый разгон, а то КПД существующих установок слишком низок.
8 года
назад
от
Антон Псарев
Связанные вопросы
1
ответ
Что такое скачок напряжения?
6 года
назад
от
trurpalry
1
ответ
что значит: "кислорода слишком много" или " кислорода слишком мало"? пожалуйста помогите скорей, есть время до утра
9 года
назад
от
Исследователь
1
ответ
кто нибудь может мне сказать откровенно - перпетум это или не перпетум? (Ссылка ниже)
8 года
назад
от
иван кондрашин