Зачем самолетам специальное топливо - авиакеросин?

Зачем самолетам специальное топливо - авиакеросин? Почему нельзя обойтись бензином или дизтопливом?
Авиакеросин по-другому испаряется, не замерзает, на него не влияется низкое давление на высоте или дело в чем-то еще?
13 года назад от вера

4 Ответы



0 голосов
Авиакеросин, смеси парафиновых (20-60%) , нафтеновых (20-60%) , ароматических (18, 5-22, 0%) и непредельных (0, 3-1, 0%) углеводородов. используемые как топливо для самолетов и вертолетов с газотурбинными двигателями. Авиакеросин получают в основном при прямой перегонке нефти (часто с послед. гидрочисткой или гидрированием) . В качестве авиакеросина обычно применяют дистилляты, содержащие лигроиновые, керосиновые или газойлевые фракции, ограниченно - смеси широкого фракционного состава (пределы выкипания 60-230 °С) , включающие бензиновые дистилляты.
13 года назад от Павел Дунайцев
0 голосов
естественно, каждая фракция имет свои параметры - вязкость, испаряемость. потому для каждого типа двигателя подходит своя.
 
поршневые летают на бензине
 
а турбореактивному нужен керосин
13 года назад от Евгений Миронов
0 голосов
Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также ХЛАДАГЕНТОМ и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.
13 года назад от Ayumi Mayer
0 голосов
ага. Авиакеросин имет низкую вязкость - это помогает его перекачивать и продавливать через форсунки при низких температурах.
Имет низкую тепературу кипения - на большой высоте температура падает ниже -50! и обычное топливо становится вязким
Имет большое октановое число.
13 года назад от Данил Горный

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
7 года назад от Иван Пархоменко