Какой тип чата боле оптимален на лингвистическом сайте?

Моя двоюродная сестра в настояще время работает над созданием лингвистического сайта. Она планирует сделать на сайте чат.
Вопрос: Какой тип чата боле оптимален на лингвистическом сайте?
1 — ый вариант. В этом чате можно выбирать участников для переписки, переписываться индивидуально (Т. е. можно переписываться как в общем окне, так и индивидуально. )
2 — ой вариант. Все пользователи пишут в обще окно, индивидуальная переписка невозможна.
Свою точку зрения желательно аргументировать. Заране благодарна за ответы!
8 года назад от Максим Азаров

1 ответ



0 голосов
Очень странные варианты Вы предлагаете.
Для начала обрисуйте цели для чата - какие цели вы хотите им закрыть?
Варианты :
- повышение конверсии из посетителя в заявку
- сопровождение клиента после оплаты с целью сократить издержки
 и тд
Хотя если сайта нет, какие тут издержки.
Чат не панацея, применять нужно только в том случае, если понимаешь, какие задачи он должен решать ( от этого и его настройки зависят )
А если нет - то можно впустую потратить кучу времени на обработку обращений, которые никакой доп. прибыли не несут
8 года назад от Валентина Хохуля

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов
1 ответ
4 года назад от Анна П.