Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как устроен механизм поворота у поездов, в частности у паровозов начала Х века?
Мне известно о геометрии колес поездов и о их смещении относительно рельс при повороте. Но поезда и паровозы - весьма длинные машины, а значит колеса выстроены в один очень длинный ряд. Так за счет чего все колеса остаются на рельсе? Хватает смещения всех колес из-за их ширины? У поворота путей есть какие-то пределы углов? Или колеса находятся на раме, способной поворачиваться?
8 года
назад
от
Александр Иванов
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
посмотрите колесные формулы тепловозов и паровозов интересующей Вас эпохи (подсказка: почти как у автомобилей - сколько колес всего, сколько ведущих, сколько на поворотных тележках)
8 года
назад
от
Усман Делаев
▲
▼
0
голосов
У локомотивов и вагонов колеса находятся на жесткой оси (ось с укрепленными на ней колесами на железнодорожном жаргоне называется "колесная пара") . Типичная конструкция для вагона - две тележки по две колесных пары на каждой, у локомотивов бывают всякие выверты. Колесная пара к тележке крепится не жестко, а через подвеску (в старые времена - рессорную, в боле недавние - пружинную) . В большинстве случаев гибкости подвески достаточно для того, чтобы колесные пары могли слегка менять положение при повороте. Если нет (например, необычно длинный вагон) , то тележки делают поворотными.
8 года
назад
от
Валерик Абалдосов
Связанные вопросы
1
ответ
сигнал какой частоты транслируется на экране осцилографа? как пользоваться осцилографом? как вы узнали частоту ?
6 года
назад
от
ksushka_1996_96
2
ответов
попался весьма странный зарядник. так понял у него стабилизация по напряжению а не по току. это что так должно?
6 года
назад
от
саня тур
2
ответов
Почем некоторые люди в современном мире думают, что земля плоская? Тест на уровень идиотизма в обществе?
6 года
назад
от
Артём Дубень