Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему такие легкие пригородные из 2-3х вагонов а то и вовсе одного вагона таскают такие мощные тепловозы как ТЭП70?
9 года
назад
от
Гусев Иван
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Такое положение дел, как пригородный поезд с одним вагоном, не такое уж и редкое явление в современное время на РЖД. Связано это, скоре всего, с тем, что количество пассажиров на подобных Шаховско-Ржевском направлениях, не очень большое и для их перевозки вполне обходятся одним вагоном и по весьма не часому графику движения (почитайте внимательно на этом сайте: , информационное собщение по поводу рассписания движения пригородного поезда 6459 Шаховская — Ржев-Балтийский. Там, в частности, сказано следующе: "Пригородный поезд (электричка) курсирует не каждый день, а по особому графику") . Вот, к примеру, почти такой же пригородный поезд с одним вагоном «Рузаевка – Ужовка» в Мордовии (см. фото) . На сайте ( , откуда взята фотография, в конце статьи также сделано информационное предупреждение пассажирам об особом графике движения поезда: "Однако, имейте ввиду, что курсирует этот рельсовый «троллейбус» пока только по выходным и праздничным дням! ". Поэтому, цеплять специально для доставки одного вагона отдельно взятый электровоз из состава цельного электропоезда ( электрички) нет смысла. А тянуть такой вагон между станциями маневровым тепловозом не очень практично, с точки зрения функционального назначения такого тепловоза.
9 года
назад
от
JulieAmsel2
Связанные вопросы
1
ответ
Будет ли работать саморегулирующийся греющий кабель от бензинового генератора?
2 года
назад
от
crystalyv11
2
ответов
(Для физиков и, может быть, астрономов) Вопрос придуман мной, уверен что он не коректен, но все таки спрошу
2 года
назад
от
Алексей Ковригин
2
ответов
Вопросы для лётчиков и пилотов.
5 года
назад
от
.exe