Пожалуйста помогите перевести текст он очень большой если вам не сложно. Заране спасибо!

8 года назад от кристина иутина

1 ответ



0 голосов
Wrap ярость
Обследования показывают, что интенсивное разочарование и даже травмы, вызванные современной упаковке находится на подъеме, особенно среди пожилых людей. Семьдесят процентов старше 50 лет признают сокращения страданий, растяжений и ушибов пальцев, кистей рук и плеч в результате "оберточной гнева", новый термин, используемый для описания раздражение и потерю самоконтроля испытал, когда изо всех сил, чтобы открыть упаковку.
В последние годы производители оказались под растущим давлением, чтобы держать детали еды стерильным, чтобы обеспечить ребенка доказательство упаковку для опасных или токсичных бытовых чистящих средств, для защиты продуктов во время транспортировки и сократить в-магазине усадку из-за хищения. В то же время, они вынуждены свести затраты к минимуму. В результате, упаковка становится все боле устойчивым к пальцам, ногтей и даже зубов. В их разочарование в связи с блистерной упаковке и приваренной пластика, что поражение все попытки выдернуть, рваные или даже разрезать ножницами, потребители прибегают к колющие с отвертками, скручивание с помощью плоскогубцев или рубить их ножами. В лучшем случае, продукт внутри упаковки находится под угрозой: в худшем случае, это не удивительно, что 60000 человек в год получают травмы в Великобритании в одиночку.
Некоторые из наиболе распространенных триггеров оберточной ярости обрабатываются сыра пакеты, плотно обернутые компакт-диски, топы ребенок доказательство на флаконах с лекарствами, а также молока и соков картонные коробки. Кольцо-тянуть банки особенно проблематично для подагрических пальцев и нежной кожи. Даже борьба, чтобы удалить ценники из предметов, купленных в качестве подарков может повысить кровяное давление, и ненужное overpackaging является красная тряпка для экологически настроенных быка.
Однако, кажется, что есть свет в конце туннеля. Производители слушают жалобы клиентов, а некоторые из них начали исследовать и инвестировать боле интересы потребителей упаковки. Суть заключается в том, что если они не реагируют, они рискуют потерять продажи, если клиенты просто перестанут покупать продукты с упаковкой, которая предлагает слишком большое сопротивление
8 года назад от Ксения Зольникова

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Виктор Дмитриев