Почему именно так измеряют момент силы электромомтора?

В учебнике написано. Вал вращается определённым моментом и чтобы его определить на него надевают колодки, чтобы Этот же момент передался колодкам. Колодки начинают также вращаться, но мне не понятно почему колодки надевают именно так, чтобы вал мог с трением в них вращаться? Там написано, что вал с трением начинает вращаться, а сила трения создаёт момент и вращает колодки, причём момент вала. Если например мы так и сделали, пружина растянута а вал с трением вращается в колодках. Но ведь это не точный момент вала, например, если вал к колодкам вобще приварить, то пружина растянется сильне, вал не будет двигаться значит его момент уравновесится моментом динамометра. Почему вал должен вращаться в колодках?
8 года назад от Джессика

2 Ответы



0 голосов
При разных оборотах двигатель развивает разный момент. На максимальных оборотах момент равен нулю, хотя в самом двигателе есть потери на трение в подшипниках, вентиляторе, коллекторе, если он имется. Когда искусственно создается сопротивление вращению, не важно как - колодками, индукционным тормозом или гидравликой, по мере увеличения нагрузки обороты двигателя начинают падать, а момент увеличиваться до максимального. Если нагрузку увеличивать дальше, двигатель останавливается. Одновременно со значением нагрузки измеряются и записываются обороты, ток и потребляемая электрическая мощность и составляются графики. По всем этим данным можно построить характеристики двигателя. Например, по моменту и оборотам в разных точках вычисляется механическая мощность на валу двигателя, разделив механическую мощность на потребляемую электрическую активную мощность получим КПД на разных оборотах и т. д. Синхронные двигатели не меняют обороты до максимального значения момента, но измеряются остальные характеристики при различных значениях нагрузки от нуля до максимальной.
8 года назад от Артур Холматов
0 голосов
Потому что твоему учебнику 100 лет в обед
Конечно так уже никто не меряет бо это не точно да и колодки быстро сгорят и могут цепляться за шпоночный паз.
Боле точный метод это индукционный тормоз с гирей
8 года назад от Анна Варонина

Связанные вопросы

3 ответов
1 ответ
2 месяцев назад от Наталия Заболотняя