Как вы думаете, новейший истребитель Т-50 5-ого поколения - это показуха?

Может в стенах наших НИИ в бронированных сейфах в подземелье и под охраной автоматчиков хранятся проекты, которые нам и не снились? Типа с применением технологий НЛО, кристаллов атлантов, чёрной энергии, всяких электромагнитных штуковин и т. п. Мм?
13 года назад от garik lapin

3 Ответы



0 голосов
По моему дилетантскому мнению, это уже устаревшая машина.
возьми фотку Т50 и раптора, и найди 10 отличий. Пиндосы на таком самолёте уже давно летают, и разработали новый F35.
13 года назад от Семкович Алла
0 голосов
Т-50 придется сделать и его сделают.
А про технологий НЛО, кристаллов атлантов, чёрной энергии, всяких электромагнитных штуковин и т. п -этого нет.
Будет просто Т-50.
Сделанный по техническому заданию.
Сейчас секретный.
А Филадельфийский эксперимент , предположительно проведённый ВМC США 28 октября 1943 года, во время которого якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров эсминец «Элдридж» (U. S. S. Eldridge (англ. ) с командой из 181 человека.
Я не думаю, что это правда.
Если это была правда, то проявилось в технологических разработках.
Этого - нет.
Невероятные проекты не покажут публике.
Их нет.
Или только зто.
У нас.
К-222 — советская атомная подводная лодка, воружённая крылатыми ракетами П-70 «Аметист», единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар».
13 года назад от сергей немтинов
0 голосов
Филадельфийский эксперимент - не боле чем плод досужей фантазии. Реально там занимались всего-навсего снижением электромагнитной заметности кораблей - чтоб на минах не подрывались. У нас точно такие же работы велись под руководством Александрова и Капицы. Широкой публике этот эксперимент стал известен только в середине 50-х, когда кто-то из особо впечатлительных написал совершенно бредовую книжку.
Про "технологии НЛО" и "кристаллы атлантов" - позвольте не комментировать. Тут всё ж категория Науки и Техники, к тому ж мне б хотелось не выходить за намки нормативной лексики.
Т-50 - раз уже летает, то не показуха. Надо ли оно нам или нет - вопрос скоре философский. Наверно, скоре да, чем нет, потому что новые воружения разрабатывать НАДО. Даже не из сображений "нашего ответа Чемберлену", а просто чтоб мозги не черствели.
Вот что ТОЧНО НАДО - перенимать ОРГАНИЗАЦИЮ производства. Боинг, Нортроп, Локхид и Мартин-Мариэтта, компании, которые в основном и поставляют военные самолёты для американских ВВС, - это ЧАСТНЫЕ компании. А Пентагон всего-навсего размещает там заказы на те или иные самолёты. То есть для того, чтоб создавать свои аналоги их самолётов (или пусть даже разрабывать свои, оригинальные конструкции) , в первую голову нужна нормально организованная экономика. Капиталистическая, а не феодальная.
13 года назад от Вероника Чеботок

Связанные вопросы

1 ответ