Умные вопросы
Войти
Регистрация
Какую максимальную скорость могут развить вертолёты? Вобще, теоретически если взять? Какие ограничения существуют?
На самом деле, какие-то физические факторы должны ограничивать скорость вертолёта. Это не слабость конструкции, или там маленькая подъёмная сила. Тут что-то другое. А что?
Вот если теоретически прикинуть, то какой максимум скорость они могут развить?
8 года
назад
от
Алина Кочконян
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Максимальная скорость современных вертолетов, ограничена возникновением срыва потока на лопастях несущего винта, в том числе и волнового срыва при достижении концевыми сечениями лопастей скоростей, сответствующих критическому числу М. Поэтому она не превышает 330–350 км/ч.
Отодвинуть появление срыва потока на лопастях до скоростей 350–400 км/ч и, сответственно, увеличить скорость вертолета можно, если применить на вертолете крыло самолетного типа, которое в горизонтальном полете создает 30–40% необходимой подъемной силы и разгружает таким образом несущий винт, позволя лопастям несущего винта работать на меньших углах атаки.
Увеличить скорость ЛА с несущим винтом и крылом до 400–500 км/ч можно, если на режимах горизонтального полета передать функцию движителя от несущего винта к специальным тянущим (или толкающим) винтам или реактивным двигателям. В этом случае можно использовать увеличенную скорость полета для самовращения несущего винта и без подвода мощности к нему создавать с его помощью дополнительную подъемную силу. Такие ЛА называются винтокрылами.
Добавлю от себя. Рекорды скорости зарегистрированные в Мире, подтверждают эти выводы и рассуждения.
8 года
назад
от
Олег Романов
▲
▼
0
голосов
А зачем? ! Как раз в этом его преимущество перед самолётом- способность медленно и тщательно на низкой высоте утюжить большие площади, зависать над объектом, осуществлять обзор територии.
8 года
назад
от
Оля Лотка
▲
▼
0
голосов
Вертолёт в первую очередь винтовой, а значит не может развить скорость больше скорости звука (винты очень плохо работают на скоростях, близких к скорости звука) , это первое принципиальное ограничение. Второе ограничение - нет подъёмной силы крыла, а значит при увеличении мощности и, сответственно, массы, растут затраты на подержание вертикальной тяги, а значит ограничение скорости ещё меньше, но точно расчитать его трудно. Короче говоря, для скорости нужны реактивные двигатели и аэродинамическая подъёмная сила, а это уже самолёт.
8 года
назад
от
Кристина Южная
Связанные вопросы
5
ответов
Зачем в раме автомобилей делают отверстия? Для экономии металла?
11 года
назад
от
Oleg Black
1
ответ
Расчёт Емкости Ампер
3 года
назад
от
Наталёна
3
ответов
Как понять теорему Лобачевского, Через точку, не лежащую на .
4 года
назад
от
zonk4 zonk4