Как понять когда надо смазывать втулки велосипеда Плиз

8 года назад от JohnathanCat

2 Ответы



0 голосов
Смотря, как ездишь, много ли было пыли. Однозначный признак - когда втулка издает хоть малейшие звуки или испытывает сопротивление движению. Но это уже считай криминальное состояние. Даже если ты ездишь по чистым дорогам - попробуй разбери втулку один раз в сезон и рассмотри. Даже в этом случае ты увидишь, что масло уже потеряло нормальный цвет и изменило вязкость. Или даже в нем могут попадаться крошки-опилки металлические. Поэтому смазку надо менять раз в сезон, как минимум, и при этом до сухого блеска оттирать все детальки.
Правда, втулки тоже разные бывают. У меня вот, многоскоростная японская втулка, и в е мануале написано, что она вобще не обслуживается. Там и смазка какая-то хитрая, которая умет сама весь мусор собирать в укромном уголке механизма, вроде фильтра. И конструкция продумана так, чтобы никакие детали не контактировали одной точкой, и поэтому не стачиваются при работе. В самом деле, вот уже пять лет езжу, и никаких признаков износа не улавливаю. Даже наоборот - что-то где-то приработалось, и стало действовать ровне, тише и четче. Япошки - сволочи, что ни говори.
8 года назад от Анархист
0 голосов
смотря какие. но обычно НОРМАЛЬНЫЕ производители пишут в паспорте втулки ресурс смазки в км. А планетарки вобще считаются необслуживаемыми - они убиваются раньше, чем смазка в них
8 года назад от Андрей Прокофьев

Связанные вопросы

2 ответов
10 года назад от Данила Габуншин