Грамотные электрики, техники вопрос к вам. Прозвонка двигателей.

Если обмотка двигателя показывает 0, то есть КЗ по отношение к корпусу. То как правильно КЗ или пробой? а может нарушение комутации? а если обмотка в обрыве? Объясните в чем разница КЗ и пробой, и как грамотно опредлять причину)
8 года назад от Pirate Pirate

2 Ответы

0 голосов
Сопротивление обмоток двигателя очень маленькое и не каждый прибор может его измерить.
Замыкание обмоток на корпус, в любом случае является неисправностью.
8 года назад от Корнеев
0 голосов
Пробой на корпус это обобщённое определение. При к. з. имется близкое к нулю сопротивление между обмоткой и корпусом, а при неполном пробое это сопротивление значительно выше нуля. В вашем случае это к. з. или полный пробой на корпус. Нарушение коммутации это, проще говоря, нарушение соединений или обрыв. Полный пробой или к. з. можно определить тестером, меря сопротивление между выводами обмоток и корпусом. Неполный пробой определяется мегометром. Межвитковое замыкание определяется по сильному нагреву двигателя. Обрыв определяется тестером, измерением сопротивлений обмоток. И наконец, самое необходимое при определении неисправностей - практический опыт. )
8 года назад от Иван Корач

Связанные вопросы