Если правда, что сделали бактерию искусственно, то почему не обсуждают в новостях?

Вот эта новость - если правда то это опровергает довод что создание жизни невозможно без высшего вмешательства. Либо доказывает что наука поднялась на уровень, когда религии придётся уже наконец начать её признавать. Создано первое «искусственное» живое существо Опубликовано: 27 Март 2016 Как собщает журнал Science, ученым генетикам удалось «синтезировать» искусственное живое существо, которое оказалось полностью жизнеспособно. Причем изначально задачи оказаться в роли творца перед учёными не стояло. Они просто хотели «проверить», какое минимальное количество генов может содержать геном, необходимый для самостоятельного существования отдельного организма. Однако в результате была получена искусственная бактерия (она была названа JCVI-syn3. 0) , которой до сих пор не существовало в природе. Взяв за основу бактерию Mycoplasma mycoides, чей геном состоит из 901 гена, ученые смогли вычленить из них только те, которые оказались реально необходимы для жизнедеятельности и размножения. В результате им удалось сократить число генов до 437, необходимых для самостоятельного существования нового организма и получить совершенно новую бактерию, не существующую в природе.
8 года назад от Оля [ LOVE ] Дергачёва

Это просто броский заголовок; Да - наука движется семимильными шагами - но ДНК из ничего (неорганики) сделать пока что не получилось, они использовали уже живой организм; Не сомневаюсь что в скором времени это будет возможно - но пока рановато.
8 года назад от никита дергунов