Что такое торможение противовключение с фазным ротором?

8 года назад от Ирина Береза

2 Ответы

0 голосов
Узел управления асинхронным двигателем с фазным ротором в режиме торможения противовключением с одной ступенью, состоящей из R1 и R2, приведен на рисунке 2. Управляюще реле противовключения KV, в качестве которого применяется, например, реле напряжения постоянного тока типа РЭВ301, которое подключено к двум фазам ротора через выпрямитель V. Реле настраивается на напряжение отпадания.
Часто для настройки реле KV используется дополнительный резистор R3. Схема в основном применяется при реверсировании асинхронных двигателей со схемой управления, приведенной на рисунке 2, а, но может использоваться и при остановке в нереверсивной схеме управления, приведенной на рисунке 2, б.
При пуске двигателя реле противовключения КV не включается и ступень противовключения резистора ротора R1 выводится сразу после подачи управляющей команды на пуск.
Схема управления торможением противовключением асинхронных двигателей с фазным ротором. Смотри здесь: mtomd. info/archives/2643

схема управления торможением противовключением асинхронных двигателей с фазным роторомРис. 2: а — реверсивная схема; б — нереверсивная схема
В режиме противовключения после подачи команды на реверс (рис. 2, а) или остановку (рис. 2, б) скольжение электродвигателя повышается и происходит включение реле KV. Реле KV отключает контакторы КМ4 и КМ5 и тем самым вводит полное сопротивление R1 + R2 ротор двигателя.
В конце процесса торможения при скорости асинхронного двигателя, близкой к нулю и составляющей примерно 10 — 20 % установившейся начальной скорости
8 года назад от oxxxymironka xxx
0 голосов
Фазный ротор - этот конструкция АД, при которой можно управлять скольжением.

А противовключение - включение фаз в обратном порядке. Регулируя скольжение, можно добиться некоторого компромисса между тормозным моментом и величиной потребляемого тока.
8 года назад от Максим Камчатный

Связанные вопросы