Что делать с сервис-центром?

Отдал телефон в сервисный центр, нужно было заменить дисплей, внёс предоплату 5000 ( т. е. полная стоимость ремонта ) ( телефон работал, всё было круто, упал на асфальт и на моих глазах покрывался тьмой, пока не покрылся полностью) потом звонят с Сервис-центра и говорят: экран поставили, но есть трещина на плате, сделаем, привезём - Хорошо. Сегодня звонят, говорят: все сделали, телефон можно сказать новый, надо доплатить 7500, я говорю: как так? Чё за дела? Телефон ведь работал, только экран не работал, Он: без платы он работать не будет. - гарантия 3 года и на плату и на экран. Ну и договорились, что завтра курьер привезёт его и я доплачу. Как вы думаете, они хотят срубить побольше бабла, или ремонт стоит того? Если это лохотрон, то как поступить?
8 года назад от Сергей Бакунов

1 ответ



0 голосов
проси чтобы дали калькуляцию ремонта. и чеки на заменяемые модули.
тебя явно "поиметь" хотят.
микротрещину на плате надо искать, а менять плату целиком- это уже проще новый аппарат купить
8 года назад от Ольга Капитошина

Связанные вопросы