Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как извлечь жало из паяльника ЭПСН 65/220?
8 года
назад
от
*~*Katerina*~*
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Можно попробовать вытащить понемногу прокручивая, но обычно окалина не дает этого сделать. Если тянуть сильно не прокручивая, то можно вытащить вместе со спиралью. Нужно было заране почаще вытаскивать жало и чистить от окалины, а теперь боюсь поздно.
8 года
назад
от
Екатерина Бабченкова
▲
▼
0
голосов
Да не подлежит оно замене, окислы меди так распирают жало, что стоит оно намертво, и может порвать нагреватель, купи новый паяльник, цена же не от самолета.
8 года
назад
от
ЛОРД ТЬМЫ
▲
▼
0
голосов
Там окалина на жале внутри. Может намертво зажать. А так - можно попробовать вытянуть через пластину металла с отверстием, зажатую в тиски. Потянув жало плоскогубцами.
8 года
назад
от
настя карпович
▲
▼
0
голосов
Пользуйся так, а потом высверли чуть тоньшим сверлом, выдернуть его невозможно, потому что центральная трубка с разрезом, и если начнёшь тянуть лопнут витки нихромовой обмотки, особенно если будешь тянуть жало холодным
8 года
назад
от
Алексей Хозов
▲
▼
0
голосов
Аккуратно (круговыми движениями) вынуть старое жало (может его длинны хватит для дальнейшей пайки) и заменить на новое, предварительно натерев грифелем от карандаша (чтоб в следующий раз легче было вынуть из паяльника) . Плоскогубцами зажмите корпус паяльника (где входит жало) , а другими прокручивайте само жало. Главное не выдернуть нагревательный элемент из паяльника. Попробуйте нагреть паяльник и на горячем проделать эту операцию. Источник:
8 года
назад
от
MVictor
Связанные вопросы
1
ответ
Дельфин это не рыба? Со мной спорят. Скажите пожалуйста и убедите меня!
8 года
назад
от
sergeu78
4
ответов
Как это возможно, что со сверхмогучим Рейхом тотально разобрались за 4 года, а с деревенщинами в Афгане 10 лет бодались?
2 года
назад
от
Данил Щербаков
1
ответ
При пересушивании (перегревании воздуха) , в нём создаются новые вещества?
2 недель
назад
от
Paul Juve