Как извлечь жало из паяльника ЭПСН 65/220?

8 года назад от *~*Katerina*~*

5 Ответы



0 голосов
Можно попробовать вытащить понемногу прокручивая, но обычно окалина не дает этого сделать. Если тянуть сильно не прокручивая, то можно вытащить вместе со спиралью. Нужно было заране почаще вытаскивать жало и чистить от окалины, а теперь боюсь поздно.
8 года назад от Екатерина Бабченкова
0 голосов
Да не подлежит оно замене, окислы меди так распирают жало, что стоит оно намертво, и может порвать нагреватель, купи новый паяльник, цена же не от самолета.
8 года назад от ЛОРД ТЬМЫ
0 голосов
Там окалина на жале внутри. Может намертво зажать. А так - можно попробовать вытянуть через пластину металла с отверстием, зажатую в тиски. Потянув жало плоскогубцами.
8 года назад от настя карпович
0 голосов
Пользуйся так, а потом высверли чуть тоньшим сверлом, выдернуть его невозможно, потому что центральная трубка с разрезом, и если начнёшь тянуть лопнут витки нихромовой обмотки, особенно если будешь тянуть жало холодным
8 года назад от Алексей Хозов
0 голосов
Аккуратно (круговыми движениями) вынуть старое жало (может его длинны хватит для дальнейшей пайки) и заменить на новое, предварительно натерев грифелем от карандаша (чтоб в следующий раз легче было вынуть из паяльника) . Плоскогубцами зажмите корпус паяльника (где входит жало) , а другими прокручивайте само жало. Главное не выдернуть нагревательный элемент из паяльника. Попробуйте нагреть паяльник и на горячем проделать эту операцию. Источник:
8 года назад от MVictor

Связанные вопросы