Вопрос о железнодорожной технике

8 года назад от Ирина ПРавдюк

1 ответ

0 голосов
Вот современный вариант, правда старый 8) "При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится выправка его продольного и поперечного профиля (нивелировка пути) , выправка пути в плане (рихтовка) , а также уплотнение балласта под шпалами (подбивка шпал) . Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню) . Для механизации этих работ применяют выправочно-подбивочные и путерихтовочные машины, которые разделяются на две группы: цикличного действия, выполняющие одну или несколько операций за цикл с остановками у каждой шпалы, и непрерывного действия, выполняющие без остановок одновременно одну или несколько операций. Для выправки и рихтовки пути применяются следующие машины: - выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 производительностью до 3000 м/ч (применяется при выправке пути в продольном и поперечном направлениях, уплотнении балласта под шпалами, рихтовке и отделке пути при капитальном ремонте) ; - выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200 (применяется при текущем содержании пути на основных работах среднего и подъемочного ремонтов пути) ; - выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для пути и стрелочных переводов ВПРС-500; - рихтовочная машина Р-2000, - электробалластеры с рихтовочными устройствами. "
8 года назад от Сергей Фурлетов

Связанные вопросы