Вот когда реактивный самолет переходит в. ой ну когда Кольцо и БаБах. они это видят и слышат?

8 года назад от Светлана Ушакова

2 Ответы



0 голосов
Да ничего лётчик не чувствует - ни какого-то звукового эффекта, ни особых изменений в пилотировании, хотя на некоторых самолётах (из тех, ранних) при появлении местных скачков уплотнения на крыле при трансзвуковой скорости полёта, из-за изменения фокуса крыла на САХ (ввиду перераспределения давления на крыле, т. е. смещения точки приложения всех аэродинамических сил) , появлялись или тянущие или давящие усилия на ручке, которые быстро исчезали при появлении устойчивых скачков уплотнения на крыле. То же самое и при переходе со сверхзвука на дозвук. Никаких особых впечатлений этот процесс не вызывал.
8 года назад от Черепанов Андрей
0 голосов
это называется пробой звукового барьера. Кольцевой инверсионный след - видят, конечно. В зеркала заднего вида. А звук не слышат, ведь с момента пробоя самолет движется быстре звука, и этот звук не может самолет догнать
8 года назад от Alisa M

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
5 месяцев назад от _-ZiG-_